С мамой принимать решение легко

Молодые Голоса Студия
      В моей жизни есть особенный человек, который всегда меня поддерживает, правильно воспринимает перепады моего настроения. Думаю, вы догадались, что речь идёт о моей маме. Её зовут Екатерина.
      Высокая брюнетка с серьёзными серо-голубыми глазами, но с доброй душой, работает бухгалтером в большой организации. Часто задерживается на работе, но, несмотря на это, она всё успевает сделать по дому: приготовить обед, навести порядок и даже помочь мне с уроками, если это необходимо. Я всегда хотела быть как мама, собранной, организованной, то есть успевать всегда и везде.
     Я конечно же стараюсь её не огорчать, хорошо учиться, помогать по дому. И очень расстраиваюсь, когда у меня не получается сдержать данное ей обещание… Но мама всегда понимает, начитает подбадривать меня, а порой даже предлагает поиграть, чтобы разрядить напряжённую атмосферу и изменить моё плохое настроение.
     Порой возникают ситуации, когда я сомневаюсь в своём выборе, но, посоветовавшись с мамой, прихожу к правильному решению. Например, в сентябре прошлого года мне предложили позаниматься в студии «Молодые голоса», но я боялась, что у меня не получится и не буду успевать делать домашнюю работу. Мама сказала, что лучше попробовать и понять, чем не сделать и сожалеть. И теперь я посещаю занятия, да,  у меня не всё получается, но я учусь.
     Мама редко даёт советы, но они всегда верные и по делу. Она не настаивает и даёт время подумать. Например, для многих старшеклассников выбор профессии – это сложно, но после приведённых мамой аргументов, он мне представился лёгким и понятным, и я удивилась, как сама не пришла к этому решению.
    Мама увлекается экспериментами с едой, и я как её помощник оцениваю новые блюда по шкале от 1 до 10 баллов. Не скрою, чаще всего мамины кулинарные изыски удостаиваются высшей оценки.
     Именно мама делает жизнь семьи яркой, насыщенной. Мы любим пешие прогулки на свежем воздухе и путешествия. Часто ездим к Чёрному морю, так как нам очень нравятся Новороссийск, Туапсе, Кабардинка, Архипо-Осиповка. Недавно побывали в Крыму и уже планируем следующую поездку.
    Согласитесь, мамы, как мамы-птицы, оберегают, кормят и ухаживают за своими «птенцами-малышами». После своего тяжелого труда, они получают много комплиментов, видят искреннюю улыбку и счастливые глаза своих детей. Поэтому в преддверии Дня Матери я с открытым сердцем искренне говорю:
«Мама, хочу постоянно видеть тебя и твою улыбку! Знай, я очень тобой дорожу и готова беречь всю жизнь наши тёплые, доверительные отношения и признаваться тебе в любви».
 
Алёна Смородинкина, 15 лет
Студия «Молодые голоса»