Верните меня к жизни Часть 4

Ирина Пестрикова
Наступил новый политический период в нашей стране - перестройка. Наверно не  все  поняли, как  быстро всё стало разваливаться. А когда разобрались,  было уже поздно, все покатилось под откос, как огромный снежный ком. А потом и моя жизнь покатилась следом. Сначала убрали мои основные предметы. А потом и совсем  закрыли нашу автошколу, почему  то решили, что не рентабельно. Начались трудности с поиском новой работы. Я хваталась за все, не брезговала и мытьём полов, лишь бы  хоть какая - то копейка была  в доме. В это время все занимались перепродажей товаров. Ездили в другие страны, покупали  ходовой товар, а у нас его успешно продавали. Я тоже попала в эту бизнес  струю. Моталась в Турцию и Китай, порой привозила товара по весу, больше чем весила сама. Почему то в это трудное время муж всегда оставался в стороне, я теперь только поняла, как он благополучно всё навесил на меня. Но моя любовь к нему не стала меньше, хотя после одного случая мне стоило бы задуматься.
 
В очередной раз мы полетели за товаром в Турцию, удачно  всё  закупили  и возвращались назад. Инцидент произошёл в  аэропорту, по неосторожности мне на руку опять на ту же,  упали железные корзинки. Сначала я думала, что это просто ушиб, но впоследствии,  рентген показал, что у меня было сломано четыре фаланги. Боль  была ужасная, но мой муж, почему то отреагировал, совсем не ординарно. Даже не помог мне с сумками, пришлось со сломанной рукой нести самой. В кое веков  поехал со мной, я думала,  он  поможет, но всё оказалось наоборот. После трёх лет напряженного труда, я умудрилась купить небольшую комнатку, до этого мы жили в общежитии. Со вкусом её обставить, и опять радоваться жизни, но как оказалось не долго.

 Проходя очередную медицинскую комиссию, мне сообщают, что у меня рак. Что я пережила, врагу не пожелаешь, рак,  когда тебе всего тридцать,  и у тебя маленький ребёнок. Страшная болезнь, а ты еще так молода и строишь планы на будущее. И опять все рушиться и опять нужно начинать всё заново. Но в этот раз со мной был рядом мой любимый муж. Я наделась, что он мне поможет пережить эту  страшную болезнь, поддержит меня. Я и представить себе не могла, что предательство близкого, любимого человека, может свести в могилу раньше болезни. После двух операций, он мне сообщил, что больная жена ни кому не нужна. И переехал жить к моей соседке по общежитию. Вот тогда я первый раз узнала, что такое состояние депрессии, когда тебе белый свет не мил, когда ты не нужна самому близкому человеку. Жизнь стала  безликой, живёшь просто по инерции, ешь, спишь, ничего не радует,  не хочется  утром просыпаться. Только забота о маленьком  сыне, поднимала меня с постели. В таком аду прошло полгода.
 
 В назначенный час я пришла к своему  врачу, и она мне сообщила, что никакого рака у меня оказывается, не было. Они перепутали анализы, и она просто попросила у меня прощение. Я была в шоке от её признания, как так можно, она даже не  поняла, что сломала своей  безответственностью  мне жизнь. Я ей сказала, что от  вашего не правильного диагноза, от меня муж ушёл. Она ответила, что если бы любил не ушёл. За то теперь у меня есть время подумать с кем я жила и кого безумно любила. Я только с годами поняла, как она была права.
 
 Очнулась я вся в слезах, рядом сидел Сергей Иванович, и заботливо вытирал  их
 салфеткой.
-Ну, все, не плач,- Все будет хорошо, ты поправишься.
 Как мне не хватало тогда этих слов от моего мужа, как я их ждала..