Верните меня к жизни часть 3

Ирина Пестрикова
Мысль  бросить институт даже не посещала меня. Я решила упорно идти до конца. Закончить, а потом уже решать, как жить дальше. Восстановление руки происходило очень тяжело. Врач травматолог  вообще был удивлён, почему  у меня до сих пор не началась гангрена. При аварии   в руку попало много стекла и перерезало сухожилия.  При первой операции грязь и стекло было благополучно зашито, а сухожилия не тронуты. Пальцы не разгибались. Вид был ужасный, не хотелось в двадцать  лет быть инвалидом. Понятно, что с такой рукой о раскопках не было и речи. Но жизнь продолжалась, на то она и молодость. Все жизненные неприятности, мелкие не удачи, быстро отходят на второй план. Только вот пришлось перейти на заочную форму обучения.  Друзья отговаривали, но сидеть и просто слушать лекции не записывая,  было тяжело. Да и сколько преподаватели могут идти мне на уступки. Так прошел еще один не лёгкий год.

Однажды меня пригласили в гости, там  я и встретила его. Симпатичного, молодого человека.  Хватило одного взгляда, чтобы понять, что я пропала. Такое я видела только в кино, любовь с первого взгляда. Притом, ты  абсолютно  не можешь понять, что происходит с тобой. Любовь и благодать  наполняет весь твой организм, все твои мысли заняты только им. Он  твой кумир, лидер, он смысл твоей жизни.  Ты ловишь каждый его взгляд, не понимаешь, как ты до встречи с ним, жила. Ты хочешь полностью раствориться в нём, думать как он, слушать его любимую музыку, читать его любимые книги. Наступает, какое - то помешательство, когда ты не можешь прожить и минуты без него. Я очень хотела семью, такую же крепкую и дружную, какой была моя. Думала, что мой муж также меня любит и боготворит. В такой эйфории я прожила пять  счастливых  лет, родила прекрасного сына. Закончила благополучно институт и устроилась на работу в автошколу.

 Это был самый замечательный период в моей жизни. Любимые мужчины и прекрасная  работа. Что может быть в жизни лучше. С мыслью об  археологических  раскопках я понемногу  смирилась. Семейная жизнь и любимая  работа захлестнули меня. Только сейчас я понимаю выражение, на работу как на праздник. У меня это было именно так. Пропадая  на работе с утра до вечера, я была очень счастлива. Прекрасный педагогический коллектив, в  котором отношения строились на добрых шутках и смехе. Я могла отвести десять уроков и будто на крыльях прилететь домой. Моя  старенькая бабушка говорила что, Господь в жизни каждому даёт две любимые вещи. Это любимый человек и любимая работа. Это чтобы потом было с чем сравнивать. Как она была права. Но всё когда то заканчивается, по крайней мере, в моей жизни всё было именно так.