Чук

Исаев Вадим Геннадьевич
                Чук.
Не знаю кода и как попал в нашу семью этот чудесный котёнок, которого мы назвали Чук.
Это был чудесный подвижный чёрный комочек. Породы он был помесь сиамского и европейского типа. Весь чёрненький с проседью. Он отличался от всех известных мне котов своим нравом. Когда к его мордочке подносишь ладонь, он начинал шипеть, изгибался и бочком прыгал подальше от этой ужасной ладони. Если на пути его отскоков оказывался диван, он всё так же боком запрыгивал на диван и если рука продолжала наезжать на него, он к своему шипению добавлял движения лапой, пытаясь прогнать эту ненавистную ладонь.
      Другой его особенностью было бесстрашие воды. Он обожал воду. Другие коты, попав в воду, тут же старались из неё выскочить.  Наш же Чук, гуляя по краю ванны, если соскользнёт в воду, оставался в ней и бродил по воде с видимым удовольствием.
     Жили мы в квартире с ещё одной семьёй. Туалет нашего Чука располагался в нашем туалете.
Перед сном Чук просился из нашей комнаты в коридор, где он направлялся в туалет и, сделав там свои дела, через пару минут возвращался в комнату. Но вот однажды он в очередной раз перед сном он попросился в туалет, я открыл ему дверь, котёнок ушёл и пропал. Долго не возвращался. Меня это насторожило и я выглянул из своей комнаты посмотреть что он там делает, почему не возвращается домой. 
      Мы и соседи наши ели на кухне. У каждой семьи был свой стол. И что я вижу! Наш котик забрался на соседский стол, выуживает из накрытой сковороды рыбу и нагло её ест. В сознании кота отсутствует понятие «чужой». Поэтому он спокойно уплетает чужую рыбку. К сожалению
Это произошло перед Новым годом и я пришел домой после вечера в клубе. Я  был нетрезв и всё вокруг мною воспринималось в радужных тонах. А тут такой конфуз с котом. Я возмущённо схватил кота за шиворот одной рукой, а другой стал легонько бить кота по морде. Кот скукожился, но не произносит никаких звуков. Он как бы чувствует свою вину и воспринимает наказание как должное. Меня это только разозлило, я понял, что наказываю слабо. Нужно усилить наказание. Я держал кота на высоте своего плеча и с силой шмякнул кота об пол. Кот не успел сгруппироваться и шмякнулся боком об пол. Если бы я просто разжал пальцы и кот падал с такой высоты, он бы успел сгруппироваться и приземлился на четыре лапы. На этом всё и кончилось. Но я для усиления наказания бросил его с усилием, кот вякнул и начал биться в конвульсиях. Я сразу протрезвел, схватил бедного котёнка на руки и понёс его в комнату.
      У кота парализовало всю нижнюю часть тела. Он передвигался с помощью передних лап. Задние он волочил и таким образом умудрялся даже залезать на кровать. Он стойко переносил свою беду. Сердце «кровью обливалось», глядя на его мучения. Моя супруга попросила ветеринара, приехавшего в часть, где она работала, помочь нашей беде. Если не удастся кота вылечить, он сказал, что усыпит кота.
      По прошествии некоторого времени этот ветеринар опять появился на работе моей супруги. Она поинтересовалась, как дела с лечением нашего котика. Ветеринар на это сказал, что кота пришлось усыпить. Мы с женой теперь гадаем: правду ли сказал нам ветеринар. Может быть кот ему очень понравился и он решил оставить его себе, а нам соврал, что усыпил его. Так с тех пор мы и тешим себя этой мыслью, что наш любимец жив. Хотя подспудно понимаем, что это может быть и не так.

         14.11.2020.