Как я пытался повеситься

Юрий Трушников
         
        Недавно я был дома в Тюмени и рассматривая в окно руины летнего душа вспомнил эту историю.

          Мне тогда было лет восемь.   Я поссорился с сестрой и пригрозил ей, что пойду и повешусь, раз она такая! « Иди-иди, будет интересно посмотреть!»- сказала сестра. Весь клокоча от негодования и полный решимости я пошел в уличный душ, который хорошо просматривался из окна дома.
    По дороге я прихватил цепь с ошейником, решив что это подойдет, тем более, что в глубине души я не собирался покончить с собой. Но то, что сестра мне не поверила и посмеялась надо мной, бесило меня до мелькания « мушек» перед глазами.
     В душе, закрепив цепь так, чтобы мог спокойно стоять на земле, и нацепив ошейник на шею я стал посматривать на окно- смотрит сестра, или нет. На всякий случай я стал периодически подгибать колени и почувствовав, что цепь натянулась, начинал усиленно хрипеть, высунув язык.
    В это время к сестре пришла ее подруга и в разговоре спросила: « А где у тебя Юрка?» Сестра спокойно ответила: « Да, он там, в душе вешается!».  Подруга чуть не грохнулась в обморок и они рванули к окну, чтобы увидеть как я старательно изображаю муки повешенного, которые я возобновил, увидев что в окне кто-то мелькнул.
     Насмотревшись на меня и вдоволь  насмеявшись они вышли на улицу и сестра закричала:  «Юрка, если ты еще живой, то иди домой!  Лилька что-то вкусное принесла. Давай скорей — а то не останется». Оставив цепь в душе и с мыслью, что повешусь потом я пошел домой. А после обеда вешаться мне расхотелось совсем! 
   Так закончилась моя первая и последняя попытка свести счеты с жизнью.