Про обещалкиных и просто болтунов

Андрей Ворон 2
Я считаю: если человек сказал, что сделает, значит, должен сделать. Слово надо держать, иначе лучше его вовсе не давать. Бывает, конечно, когда свои собственные возможности переоценивают... Но лучше хотя бы потом признаться!

К сожалению, сплошь и рядом приходится слушать обещания и заверения, что всё будет хорошо. А потом...тишина, как будто ничего не говорили. И ещё удивляются, что меня это бесит.

Если нет уверенности, что всё получится, лучше просто промолчать и вообще не затрагивать тему. Ан нет: наобещают, а потом фиг с маслом... Самое страшное, что я уже привык к этому: не верю ничему и никому. Как поверить...чтобы потом ещё больше разочаровываться?!

И так постоянно: обещают, как говорится, златые горы, а в реале ничего. Так и насчёт моей собаки было, и по поводу работы: я говорю, что есть только физическая вроде грузчиков и разнорабочих,да ещё водителей (где я работать не могу, да и не возьмут), а на остальное берут только женщин (издержки пола, понимаете ли!). Клятвенно заверяют, что найдут мне работу, да ещё убеждают, что искать не умею. А потом...всё как обычно.

Если я упоминаю, что фигово без животных, говорят: зачем они тебе? Женись лучше! Причём это слова женщин. Как будто не понимают, что с послеоперационными шрамами за меня и, прошу прощения, кривая- косая не пойдёт. И они сами бы тоже не пошли. К сожалению, по мне и без шрамов видно, что что-то не так:здоровый человек в почти 37 лет не может быть таким худым. Не зря меня менты за наркомана принимают...

Поэтому я ненавижу вот такие рассуждения людей на непонятные и незнакомые им темы. Равно как и обещания, которые заканчиваются только последующим игнором. Приятнее с животными общаться: они ничего не обещают и не оценивают по внешности- здоровью- богатству.

А ещё откровенно злит, когда заикаются насчёт родных и близких, в том числе и дурацкая реклама по телевизору про маски. Ну НЕТУ у меня родных и близких!!! Зачем трепаться об этом впустую?! И сильно подозреваю, что я такой не один. На словах всё красиво, а на деле- пустая болтовня. Было бы смешно, не будь так грустно.