Вакцина от боли

Яни Ши
Голова болела очень. Вторую или третью неделю. Врачи разводили руками. Таблетки не помогали. Я сходила с ума.

У меня был ещё один метод прогнать головную боль. Я бегала. Бегала всегда. Утром. Вечером. Бегала медленно и быстро, и вприпрыжку, и галопом, и рысью, и боком.

Голова проходила, пока я Бежала, но потом опять начинала показывать свое "я". Голова жила отдельно от меня. Я запрещала ей болеть но она как будто издевалась. В очередной темный вечер я выбежала на пробежку. Наушники выдавали привычного Цоя и Кинчева. Сначала медленный галоп. Рысь. Голова прекращала болеть.

Очередная горка, разгон, поворот. Точка. Он. Удар. Искры. Моё тело вместе с головой пытаются выбраться из кювета. Роллер чуть подальше. Это мой четвёртый сбитый мною роллер. Так что опыт у меня есть. Слепая зона, будь она неладна, Я все время о ней забываю. Он четвёртый. И он же первый. Потирая ушибленное локти колени, он снял шлем рассмеялся.
-Это опять ты? Это входит в традицию. Раз в два года ты меня сбиваешь. Правда в прошлый раз ты была на самокате!

Отлетевший в сторону телефон, издавал «Не утолить пламя в груди

Тем, кто пытался любить

Учит терпеть боль на пути к небу

Работа - жить».

- И песни все те же,- роллер ухмыльнулся.
- И роллеры тоже все те же, - я наконец то поднялась.
Мокрая от пота и начинающая мерзнуть, попыталась помочь ему.
Он удивлённо посмотрел, отстегнул роллеры и взял меня за руку.
- Пойдём, я отвезу тебя. Болит что-нибудь?
- Голова, - я растерянно потрогала затылок,- болела... три недели подряд.
Он рассмеялся:
- А сейчас?
- Не пойму. Но очень захотелось на море!
- Странная реакция организма!- он отряхивал мою спину и рукав.
Я пыталась почувствовать боль. Ее не было.
- Товарищ врач, похоже, вы меня излечили.
Он вёл меня за руку и смеялся.
Он все таки отвез меня в больницу, меня на всякий случай посмотрели и через два часа мы пили самый вкусный кофе из МакДака.
- На море не перехотелось ехать?-со смехом спросил.
- Ещё сильнее захотелось!- кофе оставил усы над губой.
- Гениальный побочный эффект лекарства от боли!
Он взял телефон и выбрал билеты.
- Летим?
....
Вакцина от головной боли прошла испытания и ее можно запускать в масштабное производство!
- Давай руку! Бежим!