Вечерняя женщина

Ольга Леднёва
 
     Вечерняя женщина...
               
               
  Я ещё никогда в жизни не видела человека, который бы так быстро и ловко распоряжался, на незнакомой кухне, с набором продуктов и сервировкой ... Я обалдела и не находила слов от всей этой "картинки", а Он нашёл, несмотря на жонглирование всего и всем... 

  — Что? Ещё раз... Прости...

  — Я тебя спросил про Илью, твоего продюсера, Потёмкина-Таврического... Часто ли он у тебя работает личным водителем ?

  — А-а-а, это ... Волк, просто Потёмкина ... Без Таврического, пока ... "Тавр" это такая моя шутка... Просто — прикольно ...
  Я сегодня без машины. За мной с утра прислали авто... А потом уже с общего сбора в центре, с Невского, он меня подвёз до дома, вежливо ... Нет?

  — Я понял...
  Мне это неприятно, что он, на ночь глядя, тебя вот так подвозит ... Сегодня я не мог до тебя дозвониться, ты не могла не видеть ... Ты мне не перезвонила...
  Я этого не понимаю ...

   — Послушай! Тебя небыло на связи несколько дней... Я сегодня видела пропущенные, но не могла говорить, совсем ... Мне ... Я не знаю, Волк, что говорить ... Вот и всё ...
  Мы медленно ужинали, будто не вполне себе представляли, что? Что дальше делать?
 

  — Ты устала, милая... И даже это тебе к лицу... Я могу тебя сейчас помыть и уложить отдыхать, чтобы ты набиралась сил, как можно больше сил, родная. Давай ... Я всё знаю и мы сейчас об этом поговорим ... Надо поговорить, Юль...

 ===

  — Мы валялись в постели сложив друг на друга конечности и нам этого было мало и мы ворочались, чтобы ещё и ещё прилепиться друг к другу... Чтобы, если такое бывает, обменяться всем-всем и много-много, а потом ещё так, и ещё... Энергия накатывала и жгла, не давала уснуть и силы наши в нас ураганили и ни на грамм ни уменьшались ...

  — Знаешь? Я давно, когда-то,  услышал выражение "вечерняя женщина" и просто умирал с хохоту тогда, от мысли о "ночных бабочках" и "королевах вечера"... Ржал долго, но мысль о том, что всё таки "вечерняя женщина" для меня мучительная тайна, загадка, не выходила у меня из головы... Какой-то непокОй души по неизвестной нежности ... Какая-то тоска по неслучившимуся, Юль...
 Ты — сейчас такая вечерняя, вечерняя... Единственная вечерняя... Я балдею от твоего вечернего излучения, вечерней нежности, которые меня, прямо сейчас, сводят с ума ...

  Это только Волк умеет так, как животное, шумно теплом дышать в мои волосы и так прикасаться к разным моим местам и слышать мои мысли, и продолжать их смысл, не произнося в слух ни единого слова, купая меня в своих нежных ласках... Он считывал мои самые личные мысли, о которых я бы никогда не сказала вслух, сразу находя им продолжение в аккуратном действии... Время махнуло на нас рукой и отступило... Потому что, если бы его учитывать, то ни один человеческий организм такого взрыва энергии не перенес бы , никогда ...

===

 — Волчина, меня с тринадцати, наверное, лет бабушка на летних каникулах на даче серьёзно так подгружала*, что "Есть женщины для ... Есть женщины для... И есть женщины для..." Вот так, во-о-т...

  — Во-о-т правильная твоя бабушка!
 Ты сейчас наш основной элемент!  Пятый*, Юль, Люка Бессона — отдыхает... Вот в чём у нас дело...

  — Что-то, Волчар, как-то не очень похоже на комплимент?

  — Правильно, любимая, это не комплимент... Это наша — неотвратимая реальность!


               
           [полностью]
КОД - ТВ - 22 - миниатюры, 21.06.2020           http://proza.ru/2020/06/21/837


---

 Цикл  " МОНОЛОГ-ТВ " / 37 коротких рассказов: приключения, love story, эротика, детектив, триллер и фантастика. /