Мир магии. Глава 11

Александр Михельман
Слияние с големом прошло мгновенно, окружающий мир несколько уменьшился, новая знакомая едва доставала до пояса, непривычно и прикольно разом.


- Искренне не понимаю, отчего мой товарищ так расстраивался? – я хохотнул и постучал кулаком по ладони, наслаждаясь отсутствием чувствительности. – Быть огромным, малоуязвимым и могучим, просто мечта идиота. Заодно, больше никто не будет обращать внимание, как на нечто второстепенное. Ну, теперь поведайте об опасном способе стать магом. Надеюсь, он не предполагает потери души?


- Ни в коем случае, - замахала на меня руками собеседница, - подобная магия запрещена строжайше! Сразу в тюрьму отправят и лишат силы полностью. Нет – нет, не страшно, просто это, как ты говорил, что-то вроде протезов для инвалида. Окружающие смотрят с жалостью и ужасом, понимая, не полноценный, не на всякую работу возьмут, ну и девушка не каждая пойдёт на свидание, но можешь открывать двери в дом, управлять летающим креслом, заказывать еду в ресторане и посещать библиотеку, если верить моим источникам информации.


- На самом деле, я вообще могу сидеть в доме у той девицы, кою замещаю, и спать до посинения, - я пожал плечами, - но, разве сие интересно?


И вот поспешили мы в незнакомый район города, где и дома оказались попроще, и транспортные средства не блистали новизной, и народ помрачнее, явно бедняки. Наконец, добрались до крупного строения в виде бетонного яйца, и, в отличие от остальных, в нём дверь присутствовала. Ну, понятно, здание-то рассчитано на тех, кто колдовать не умеет совсем, даже в малой степени.


- То, что сделает тебя магом, находится внутри, - пояснила сопровождающая.


- Тогда не будем тянуть кота за хвост, - кивнул я.


Я сжал пальцы в замок, поднял руки и несколько раз присел и встал, после примерился, оттолкнулся от летающего кресла, послал могучее тело в полёт, обрушил кулаки на стену, проломив в ней изрядную дыру и ввалился внутрь. К сожалению, создатели схорона так же глупцами не были. Пробоина немедленно исчезла, пролом восстановился, стены, пол, и потолок домика засветились, и земля с глиняными черепками осыпались, стал самим собой. Некое антимагическое заклинание сработало.


- Ну, будем надеяться на другое своё преимущество, оно же, и единственное, - я прикусил нижнюю губу, - местные не привыкли быстро бегать, драться, подниматься тяжести, а для меня это обыденность. Пусть не спортсмен, даже в малой степени, но крепче волшебников. Попробуем пройти испытание.


Прочитав краткую молитву, пошёл дальше. В стене открылись ниши, выдвинулись волшебные палочки, пришлось поспешно пасть ниц и ползти по пластунски. Из артефактов начали бить молнии, в разные стороны, но, в меня, отчего-то, не попадали. Лишь позже я узнал, что все заклятья были самонаводящиеся, должны были попадать в того, в ком есть магическая сила, хотя бы, пару капель, а у меня ни грамма, соответственно, оставался невидим,  палочки и прочие излучатели буквально с ума сходили и стреляли друг в друга или наобум. И тут вмешивались личная удача и интуиция, буквально чувствовал, куда попадёт следующая молния. К тому же, отличался немалой выносливостью. Пришлось изрядно покататься, наконец, ад закончился. Полежал, приходя в себя. Обычно, за такие усилия, платят неплохие денежки. И во что ввязался, спрашивается? Жил себе без чар сорок два года, нет, надумал идти в колдунчики. В Хогвардс всё одно не пригласят, даже если себе шрам нацарапаю в виде молнии. А если ещё в библиотеке книги окажутся недостаточно интересными? Ну, пока жив и здоров, и это уже хорошо!


- И главное, попал в переделку лишь потому, что не впечатлил очередную девицу, не очень симпатичную, не захотела водиться и общаться, - я вздохнул, - надо учиться пикапу, рассказывать анекдоты, которых знаю около сотни и многому другому. Если выживу, считай, повезло!


Следующий участок снабдили выдвигающимися из пола столбами, достаточно быстрыми, для магов, но не для меня. Даже отдохнул после предыдущего, кружился, как балерина на сцене, напевая в полголоса. Постучал кулаком по последнему.
В полу открылся большой люк и из него буквально выплыл огромный человекоподобный монстр в шипастых доспехах с двуручным мечом в руках, встал в боевую стойку.


- Полагаю, в мире, в котором нет настоящих воинов, такая тварь или окажется медлительной, или вообще иллюзией, или ни один испытуемый не выжил, – я сощурился, - испробуем обе версии.


Я двинулся к порождению ночных кошмаров, противник вправду поднял клинок, двигаясь так, будто он весил целую тонну, я поднырнул под руки и дал пинка под зад, враг сделал несколько шагов вперёд, оставалось просто сбежать, надеясь, что шипастый ничем не метнёт следом. Тот пошагал, от тяжёлой поступи пол сотрясался, но нагонит нескоро. Я и так-то быстро бегаю, не смотря на комплекцию, а когда испуган, способен если не коня, то велосипедиста обогнать точно. Вот по полу впереди побежала трещина, принялась расширяться, образуя провалище, я перепрыгнул, пока ещё можно было, а вот преследователь как-то не поспел вовремя, решился сигануть, не долетел и пал вниз. Я, вспомнив классические сказки и фильмы, вернулся, посмотреть, не весит ли упавший, зацепившись за стену? Надо бы добить или наоборот, постараться помочь, типа, за добрые дела и правильные поступки награждают, но пострадавшего не обнаружил. Или призрак развеялся, или уже где-то на дне корчиться. Не будучи альпинистом, не смогу спуститься и узнать состояние пострадавшего и уж подавно не сумею извлечь. Придётся оставить сие местным, на их совесть.


- Думаю, после меня, скорость ловушек увеличат, - предположил я, когда отдышался после пробежки, - чтобы не походило на лёгкую прогулочку.


Словно подслушав меня, очередной участок оснастили огнемётами, струи пламени били в разные стороны, без особой системы, не поспел и превратился в горку угля. И здесь уже довольно быстро срабатывали.


- Дохвастался, - я всплеснул руками, - мама мне всегда говорила, что нельзя языком щёлкать, дабы самого себя не сглазить. Ну, ладно, посмотрим, уцелею ли?
В этот раз, помолился основательно, изучил, хоть в малой степени, откуда и чего вылетает и отправился в путь. Приходилось постоянно уклоняться, уворачиваться, несколько раз всё же, слегка опалило, пришлось вспомнить энное количество матерных слов, повезло, что, периодически попадал под искры от болгарки, как-то схватился за нагревшийся строительный фен, «встречался» и с раскалённой сковородкой, с болью знаком и умею терпеть, но, всё же, не поверите, миновал и этот натуральный ад, рыча от боли. Упал на одно колено.


- А в кино всё смотрится куда лучше и красивее, - я скрипнул зубами, - думаю, ни один волшебник не выжил гарантированно! Никакие чары этого не стоят. Надо поспешить, чтобы самого себя исцелить.


Меж тем, из стен выдвинулись каменными руки с топорами, начали размахивать, надеясь кое-кого порубить в капусту. Но, слишком медленно. Я схватил первый, рванул, несколько раз, выдернул оружие, пригодится, остальные просто игнорировал, успевал проскочить раньше. Миновав участок, помахал верхней конечностью. Приложил ладонь ко лбу, посмотреть, чего там дальше? Увидел, что проклятый тоннель заканчивался, в нём имелась дверка, постоянно открывавшаяся и закрывавшаяся, но до неё ещё дойти надо и враги обязательно подготовят самое жуткое в финале. Лучше утроить бдительность и подготовиться. Осторожненько сделал шаг вперёд, в полу и потолочке открылись ниши, одни под другими, пришлось отпрянуть, вниз упали стальные стержни с заточенными кончиками, скрылись в дырах. И сколько раз такое повторяться может, не понятно. И главное, как их миновать не превратившись в тушку, насаженную на шампуры? Или вообще не предусмотрена победа. Меж тем, ровно через три минуты, атака повторилась, а после и ещё через аналогичный отрезок времени. Если не обман, намёк более чем понятен. Лишь бы не оказалось, что я – глупец. Смерть будет очень болезненной.


Я сделал несколько приседаний, потряс ногами, вдохнул и выдохнул воздух, пытаясь сосредоточиться и успокоиться, а после, матерно крича, полетел вперёд, вложив всю имеющуюся силу, будто трамвай догонял, почти достиг выхода, последний штырь скользнул по спине, оцарапал, нырнул за шиворот, выскользнул снизу. Я быстро подставил топор, не дав двери захлопнуться, поднырнул под оружием и растянулся на полу. Рассмеялся от облегчения. Немного придя в себя, перевернулся на спину, покрутил головой, обнаружил, что оказался в какой-то комнатке, обклеенной цветастыми обоями. На полу лежал ковёр с длинным ворсом. В центре располагался стол, а на нём находилась толстая красивая книга. Потолок состоял из воды или иной жидкости, колыхался, немного жутковато. Я, хоть и не сразу, но сумел подняться. Дохромал до столика.


- Очень люблю читать и получать новые знания, но никогда не прилагал таких условий, чтобы раздобыть нечто новенькое, - хмыкнул я, - надеюсь, не разочаруюсь. Окажется не из тех томов, которые продают в наших магазинах, когда надеешься почитать биографию знаменитости, или получить ценные сведения в больших количествах, а автор старается растянуть на четыреста страниц текст, которые легко поместился на десяти. А один, особенно наглый тип, писавший о творчестве Рабле, ухитрился накатать семьсот, из пары страничек информативного текста, повторяя одни и те же тезисы раз за разом в иной последовательности. Вроде затратил пару недель на чтение, а впечатление, что обдурили. Лучше бы ознакомился с соответствующей статьёй в Википедии!


И вот я положил ладонь на обложку томика, медленно открыл, со страничек ударили столбы света и…
               

****


Пришлось ударом плеча, высадить створку двери и вывалился на улицу. Упал на колени.


- Разве ты не должен был выбраться с другой стороны? – спросила волшебница.


- В теории, да, - кивнул я, - но тут выяснилась одна вещь печальная. Дело в том, что ваша книга не дарует магической силы, как считается, но увеличивает имеющиеся таланты многократно. Вы все чародеи, потому становитесь могущественнее. В моём случае, это дар предвиденья. Знаю абсолютно всё, что будет происходить, до последней мелочи. И очень советую подлечить, должен быть здоровеньким, ради общего блага.


- Прямо до такой степени? – удивилась собеседница.


- Даже больше, чем предполагаешь, - я поморщился, - как и обычно, дед – волшебник обманул, сам знал, что потом случится, сказал, будто его внучка героиня, а ждал от меня самопожертвования. Тут, у вас, кое-что случится, буквально через пару дней, не помогу, и воспоминаний не останется от измерения.


- Вылечить, это можно, - женщина поджала губы, - а вот насчёт остального, требуются доказательства. Предскажи мне что-нибудь, о безупречный пророк! Например, за кого я замуж выйду, сколько детей рожу и во сколько лет умру?


- Начну с конца, - я пожал плечами, - в тысяча два года, от глубокой старости, детишек родишь двоих, девочку и мальчика, просто чтобы не распылять наследие рода на десятки наследников. О первом умолчу, не поверишь, да ещё и пощёчин надаёшь.


- Ну, нет, если это такой способ соблазнить, обойдёшься, – замахала руками собеседница, - даже если вправду оказался спасителем общим, великим героем и всё в том же духе. Давай другое, чтобы поверила.


- У вас лотереи проводят, местный аналог, - я откашлялся, - сейчас назову цифры, которые принесут главные призы. Записывай, глядишь, выиграешь чего-нибудь. А я пока, свяжусь с голубками и дам соответствующие распоряжения.


Девушка вытащила небольшой прозрачный чар, произнесла с десяток слов, и начала всматриваться в него. Типа сотового телефона, так сказать, хотя, не самая удобная и практичная, разве противнику в лоб закатать со всего размаху. К счастью, с человеком, умеющим читать мысли, общаться проще, немедленно убедилась в правоте сказанного, ужаснулась и начала действовать. Жаль, подпорчу конфетно – цветочный период, но всего на пару дней. Потерпит, так сказать, а то не будет никакого будущего вообще.


- Надо же, всё совпало, - пролепетала моя спутница, - ой, только не говори, нет – нет – нет, я не согласная!!!


- Хозяин – барин, - я зевнул, - но, могу кое-что рассказать, в том числе и такое, чего никто не знает. Скажем, ты любишь фиолетовые оппунцикии, но не просто выращивать или любоваться, а жевать листики, благо, они почти безвредные, а зубы, после, можно и отбелить. Ещё, предпочитаешь синие и чёрные платья, поскольку, они, якобы, стройнят, мечтала об чуть узких глазах, как у любимой актрисы, до совершеннолетия намеревалась покрасить волосы в фиолетовый цвет, но так и не решилась, поскольку мамочка малость авторитарна и строга, как и начальница на работе. Побаиваешься зубастых сфинксов, и не понимаешь тех, кто от них в восторге.


- Всё это могла рассказать и моя подруга, чтобы свести вместе, - воскликнула собеседница, - хотя, и обещала так не делать, не устраивать личной жизни, тем более, с таким существом, как ты! Нет, ни одного шанса, скорее с собой покончу!!!


- Как угодно, - я пожал плечами, - ни на чём не настаиваю, да и заботы совсем об ином.


- А почему, чем я не хороша? – возмутилась волшебница.


- Очень хороша, - возразил я, - но, а как же: «ой, только не говори, нет – нет – нет, я не согласная»?!! Определись в своих желаниях, а после приходи.


- А как же поуговаривать, переубедить? – надулась провожатая.


- Хорошо, как скажешь, - я схватил девушку за руки, подтянул к себе и впился своими губами в её, сначала, посопротивлялась, а после расслабилась, и лишь когда оторвался, принялась протестовать, не очень сердито.


- Послушай, уж мне не надо сказки рассказывать, - я подмигнул, - если некая дама интересуется варварским миром, значит, ей нравятся варвары и те, кто ведут себя соответствующим образом. Или я не прав?


- Возражать смысла нет, полагаю? - спутница вздохнула.


- Можешь, но я каждое слово знаю заранее, - я пожал плечами, - вот победим, и будет всё, цветы, подарки и прочее. Чем хорош пророк, всегда знаю, чего хочет вторая половинка, и что не желает в принципе. То есть, больше не о чём думать и волноваться не придётся в принципе. Удобненько. Единственно, крылатых пенькитов не советую выпрашивать ко дню рождению, у тебя на них аллергия, причём, какая-то такая, чары не исцеляют. Выбери короткошёрстых, очень похожи, но не опасны.



- А мне они нравятся? – растерялась собеседница.



- Увидишь у одной из подруг через шесть лет парочку и влюбишься, - кивнул я, - трудно их не любить, но, увы, есть особенность неприятная.


Думаю, собеседница именно из-за напора и сдалась. Женщины любят уверенных и надёжных мужчин, а я теперь являлся мега полезным. Конечно, со временем, немного надоест, истерить станет, но смириться. Меж тем, надо было ещё оставить записку горе – супергероине, пояснить, как действовать надо, ближайшие пятьдесят лет, чтобы не оказаться в застенках, в руках ФСБ, и начать хоть как-то справляться со своими обязанностями. Трудно браться за что-то, имея о предмете самое общее представление, или вовсе никакого. Не то, чтобы неудачница, просто неумелая, да и магия не проста, пока заклинание прочтешь, уже пулями изрешетят, или ножами истыкают, или просто физиономию намнут. Мне-то в разы проще работать. К счастью, много чего не требовалось, одно простое заклятье материализации и несколько полезных приспособлений. Сложнее убедить всех участников. Пришлось снова пророчествовать, предсказать будущее до конца их жизни.


- Ты прямо герой, - восхищалась моя будущая невеста, - и главное, так спокоен, будто предстоит, всего лишь, дикого проазарря прогнать.


- Герой это тот, кто не ведает будущего, лишь составляет удачные планы, идёт на риск, ради других, храбр, - отмахнулся я, - а я каждый пустяк вижу, остаётся лишь реализовать всё. Риск минимален. Ведь даже свои ошибки и глупости ведаю. Мои инструкции и рисунки хорошо поняла, проверила надёжность конструкции? Не то, чтобы это было важно, но несколько испортишь произведённый эффект. Проверь натяжение каната.