Роман диана алиса сергей и никита

Диана Лозичная
Диана да

Я сонная в халате открыла дверь

Тут бедно

И что с того
Вы кто
От организации
Теперь живу тут
Ваш сын Никита
Что с сыном

Он умер

Умер

А все готово Сережа
Забирай
Квартира то хорошая
Мужа ее.

Жаль

Все

Ну сынок

Ты теперь большой
10 лет тебе
Пойдем
Мы с сыном пошли в парк атрационов

Сынок фоткаю
Сто ровно

Никита

Папе отправим во Владивосток

Это ваш сын

Я Никита
Я Алиса
Я Сергей

Никита пойдем с нами
А мама
Маме мы не скажем
Никита я фотки печатала

Никита
Вы мальчика не видели

Вы

У меня сын пропал
Девушки по базе такого нет
Никита Югоров 10 лет
Алиса сфоткай его
Красавец
Никита

А если она найдет нас
Денег у нее нет
Ничего
Сынок

Я вышла из бассейна
Если они думают я сдамся то
Мальчик
Ты не намажешь мне спинку
Самой

Я Диана
Никита

Никита у меня секрет но он в номере

Корабль
Пойдешь
Где он вот

Картина
Да твоего отца

Это отель отца

Мама

Идем быстрее садись в самолет

Алиса и Сергей остались внизу.

Мы с сыном вернулись домой.