10. Встреча

Геннадий Кирбятьев
      От неожиданности Всадник резко обернулся и заломил руку незнакомца за спину.

     -  А тебе, чего надо!?..   -  отрывисто спросил он.

     -  Эй, эй спокойнее, ковбой!..  -  воскликнул незнакомец. С трудом, но всё же, освобождаясь от сильного захвата.   -  Я пришёл поговорить, извиняюсь за неудачно выбранное для этого время.

     Высокий мужчина, лет пятидесяти, в потертых джинсах и выцветшей майке, поло, с удивлением смотрел на влюбленную пару и продолжал своё приветствие :

     -  Галакт, неужели это в самом деле, ты!?..

     Всадник присмотрелся и обомлел :

     -  Алексей Поливанов?!..  Лёха!..  Какими судьбами?..

     -  Да это, я тебя хотел спросить?!..  Как ты оказался здесь, спустя двадцать лет после своей смерти.. И надо же, сохранился как новенький. Разве такое бывает?..  -  в глазах собеседника повисли сплошные вопросы.

      -  Я бы тебе рассказал, но ты всё равно не поверишь..  -  в сомнениях произнёс Всадник.

      -  Ладно, однополчанин пройдём за стол, там и поговорим.  -  протянул руку Алексей, приглашая вернуться в зал.

      Принцесса Лау'ра, в недоумении, смотрела на встречу старых друзей и последовала за ними, в уютный зал ресторана.

       На сцене романтично играл саксофон, радуя публику чарующими звуками. Настенные светильники погружали зал в полумрак, а на столиках горели свечи. Ресторан медленно погружался в свою ночную жизнь.

     -  Пойдемте за наш, да и Машка обрадуется такой встрече!..  -  громко и радостно говорил Алексей, провожая Всадника и Принцессу к своему столу.

      У барной стойки раздавались голоса завсегдатаев на английском языке :

      -  О, русские опять гуляют! ..

      -  Да ладно, могут и гуляют, тебе завидно, что ли?..

      -  Я не против, но я тоже так хочу..

      -  Бармен, налей ему за мой счёт..

      За столиком неожиданных гостей встречала женщина, постарше средних лет, но сохранившая стройность фигуры и миловидную привлекательность.

     -  Маш узнаешь?!..  -  обратился Алексей к своей жене.   -  Ты посмотри, кого я повстречал!..

     -  Батюшки мои..  Галактион, как же не узнать первого гусара вашей лётной эскадрильи. Да такой же молодой, как и был, ты что с небес свалился?..  -  её мелкие морщинки у глаз только подчеркивали очаровательную улыбку.

     Всадник помог Принцессе и сам, в некотором смущении, присел за стол :

    -  Мария, Лёха, честное слово, я от души рад вас видеть!..  Но, вы преувеличиваете..

     Алексей торжественно разлил водочку по рюмкам  :

     -  Ладно тебе, не скромничай! Не просто гусар, а первый сокол, так сиганул за Южный полюс, что его и видали. А теперь на тебе, вернулся. Ты что там в заморозке был, что ли?

Всадник радостно и в то же время грустно смотрел на своих друзей :

-  А для меня вы остались такие же несмотря на то, что вас долго не видел. Вы всё это время вместе?..

     Пришло время задуматься Алексею, но он не грустил :

     -  Представляешь да, любовь до гроба дураки оба. Конечно вместе. Был правда момент, кризис среднего возраста. Но, мы его благополучно преодолели. А теперь давай, рассказывай, что с тобой приключилось и как оказался здесь, да не один, а с такой прекрасной принцессой.

      Возникла некоторая пауза, все за столом переглянулись. Лау'ра скромно моргнула небесными глазами и тихо спросила :

     -  А откуда вы знаете, что я Принцесса?..

     -  Да как же красотка, у вас на лице написано.  -  продолжал шутить Алексей.

     Всадник попытался объяснить :

     -  Понимаешь, Лёха. Я был в ином мире, ну или в другой стране. Там всё примерно так же, как у нас, но немного по-другому. Там вечность и она бесконечна. И там, я встретил свою мечту. Познакомьтесь, Поднебесная Принцесса Лау'ра, моя спутница жизни.

     -  Какое прекрасное имя и оно так вам подходит.  -  повела разговор Мария.   -  Наш друг, Галактион, всегда был не от мира сего. И замечательно, что вы встретились и нашли друг друга.

     -  Великолепно, я предлагаю выпить, отличный тост за встречу!..  -  провозгласил Алексей.