Коммуналка на стене. ч. 4. Серьезный спец

Александр Исайченко
               
     Супруга, непрерывно наблюдавшая  за мной, принесла  из доски объявлений по
     дому, телефон руководителя  местного РЭУ.
 
     Я набрал его номер  и  попросил прислать  электрика.
   
     Вскоре, в нашей квартире раздался звонок: прибыл  высокий моложавый 
     мужчина с рюкзаком на спине.
   

     Я показал  на  место,  где должна   быть розетка.
   

     Он  начал рассматривать старую розетку  и  глубоко вздохнул:
 
   - Тут паять придется, а паяльника у меня нет!
 
  -  Ну,  это  не проблема, - успокоил я его, - сейчас принесу!


    Я встал с табуретки, которая стояла около подоконника и направился за
    паяльником.

    Взгляд электрика переместился на розетку купленную в Леруа-Мерлен.

    Лицо его сразу изменилось:
    
  - У  Вас такая прелесть!  Никакой паяльник не нужен! Это же  производство
     знаменитой  французской фирмы  Легранд!  Это же   чудо 21 века!
 
  - Самое  умное и надежное устройство в мире!
   
   
    Я так и застыл на месте.
   

    А  он достал из рюкзака  отвертку, раскрыл корпус розетки  и стал быстро    
    монтировать    вложенные  проводочки.
   

  - Я  эту конструкцию  уже  смонтировал многократно! – улыбался он.
   

    Через полчаса, он своей дрелью и шурупами, прикрепил  основание розетки  к
    стене, а затем  закрепил  и верхнюю часть корпуса.
 

    В  заключение, воткнул  в новую розетку вилки освещения газовой плиты и   
    телевизора: на экране  появились кадры какого-то кино.
    

     Жена улыбалась:
 
  -  Вот теперь я спокойна!
 

     Электрик собрал свой  инструмент  и тоже улыбнулся:

  -  Как  здорово, что Вы купили  французскую новинку!
   
   
      После ухода специалиста, я долго не мог прийти в себя:
 

   -  Что значит отстать  от прогресса!
 
  -   Я  чуть не выбросил её на свалку!