Про общение в Сети

Алексей Аа
-Вообще, сетевое общение очень информативно и познавательно. Ты не видишь человека, не находишься под впечатлением внешности, голоса, мимики. А вот ЯЗЫК общения подделать очень трудно. Как бы человек не притворялся рано или поздно рожки или крылышки вылезут Так что сеть-великолепный маркер для познания.....
-Около 80% информации о человеке мы получаем не вербально. Жесты, образы, запахи. Особенно женщины, главное не что ты сказал, а как, любишь ты ее сильно или СИЛЬНО, это, между прочим, совершенно разные вещи.
-Ага! Я в интернете не понимаю некоторых вещей, вот как можно сидеть и общаться на протяжении долгих лет, лайкать фотки друг другу и поздравлять с праздниками, а как попросишь человека перевести тебе на карту 1000 рублей, так все, он перестает с тобой говорить и на сообщения отвечать?
-Согласен, я вот как-то на заре своего сидения в ОК и переписки в Сети, посылал девушке 100 рублей на телефон, чтобы она оплатила Интернет и продолжила со мной переписываться, но она куда-то пропала сразу же, после того, как я послал ей деньги. С тех пор я не верю женщинам. Мне, правда, потом ответила одна девушка, узнавшая про мое разочарование в дамах:
-Да ну, зачем из-за одной обманщицы всех женщин не любить, хочешь я докажу тебе, что не все девушки такие? Вот переведи мне 100 рублей на телефон и сам увидишь и послала мне свою фотографию в бикини! А потом эта же девушка писала в комментариях, что не понимает, как человек со своей трехкомнатной квартирой и двумя здоровыми почками может жить один? Почему ни одна баба не обратила на такого завидного парня внимания... Она меня убедила-говорит присылай деньги на билет и я уже через 2 недели все устрою и будем жить вместе и я понял, что есть еще в мире любовь и не разочаровался до конца в женщинах…Она еще писала, чтобы я не верил тем, кто будет меня отговаривать с ней связываться, что они просто завидуют нашему будущему счастью.
-Ты послал?
-Да, но она сообщила, что не получила денег, наверное произошел сбой в системе или я ошибся в данных и просит меня выслать еще и для подстраховки переслать нужную сумму на 2-3 разных карты, чтобы быть уверенным на 100%, что деньги дошли! Она мне еще много раз убеждала - чтобы я не верил никому, она говорила, что тебя будут идиотом называть, твердить мне, что это все обман, но наши чувства сильнее и они переживут все людские кривотолки, так все и произошло, как она говорила, меня все называли придурком и идиотом, вот как ей после этого не верить? Когда я ей звонил по Скайпу, там сзади нее какой-то накачанный мужик в одном полотенце ходил по квартире, я спросил кто это-она сказала, что живет с братом, что родители далеко и что они перебиваются с хлеба на воду и если бы я смог перевести ей пару тысяч рублей, она была бы счастлива! А сейчас еще пандемия коронавируса и все сидят по домам и она не может ко мне приехать, потому что находится на карантине вместе с братом, а у них такая маленькая квартирка, что им приходиться даже спать в одной кровати, так как нет места, чтобы даже раскладушку поставить и мне снова придется ей деньги посылать, так как эти она уже потратила!
-Какой ужас, хорошо, что ты такой… молодец у нас!