Коммуналка на стене. ч. 3. Нервы испорчены

Александр Исайченко
    
    Кто-то другой, - улыбнулся бы.

    Но мою настырную  супругу, этот вариант  не устроил:

  - Думай, что хочешь, но это старьё, - она показала на 3-х гнездовую кухонную   
    розетку, -  поменяй  на другую!

  - Моя душа не успокоится, пока я вижу потемневшее правое гнездо!
   
 
  - А где её найдешь? - вздохнул теперь я.
 
    Правда, перебирая, в  кладовке, старый пакет  с электроматериалами, я
    наткнулся  на 3-х   гнездовую  розетку.
 

 -  Вот что значит иметь элементарный запас, - улыбнулся я  и раскрыл
    найденную розетку.
   

    Глядя, на содержимое этой розетки, моё лирическое  настроение  быстро
    улетучилось:  у этой розетки  был шнур  с 3-мя  жилками  и подключить её к
    двужильному   кабелю, - не получалось.
   

    К тому еще, один провод был оборван  и болтался как не прикаянный.
    

    Жена, увидев моё подавленное настроение,  подбросила идею:
 

 -  Завтра поедем в  Ашан!  Там рядом с ним  находится  огромный  иностранный 
    хозяйственный магазин:    Леруа-Мерлен!
   

 - Заглянешь  в него  и купишь всё,  что тебе   нужно!
 
 
    Действительно, на следующий день  я посетил  отдел  электротовары этого
    супермаркета  и разыскал на полке, единственный вариант  3-х   гнездовой 
    розетки  фирмы  Легранд.
   

    Дома, изучая её внутренность,  я наткнулся  на стопку,  связанных   резинкой,
    шести коротких  проводков.

    Внутрь  корпуса  была вложена  и схема сборки розетки. 
   
    Я, изучил её через лупу, и  попытался  расставить их  и закрепить по
    указанным   местам, но … ничего не   получалось.
   

    Кстати, в отличие от старых розеток, на корпусе купленной розетки не было
    даже  отверстий для крепления   на стене. 
   

    Расстроенный покупкой, я собрал розетку  и  бросил её на подоконник.

                продолжение:http://proza.ru/2020/11/14/860