Убийство на встрече выпускников. Действие второе

Сергей Стрункин
Александр Михайлович отправился в сад, чтобы поговорить с четой Праздных. Сад представлял собой огромный, красивый и ухоженный цветник. Цветов было огромное количество, а редкие кусты и деревья были аккуратно подстрижены.
Саботажев застал Григория и Евгению за спором:
- Здравствуйте, я следователь Саботажев! Хочу задать вам несколько вопросов!
- Здравствуйте, господин следователь. Мы ответим на все ваши вопросы. Мы и остались здесь, чтобы помочь, - ответила Евгения.
- Хорошо. Складывается впечатление, что вам есть, что сказать следствию?
- Нет, что вы… - начал говорить Григорий.
Жена его одернула:
- А вот и есть. Мы были свидетелями скандала.
- Какого скандала? Поподробней. – попросил Саботажев.
- Алексей поссорился с Виктором Безродным. Они собачились при каждом удобном случае, - продолжала Евгения.
- В чем была причина их ссоры?
- Им не нужна была причина. Складывалось такое впечатление, что они терпеть не могут друг друга. По любому вопросу их мнения расходились. Каждый раз Виктор пытался задеть чувства Алексея…
- Подожди, - вмешался Григорий, - они просто ребячились. Я-то их знаю. Учились вместе. Они со школьной скамьи так себя вели. Это у них своего рода развлечение, забава такая…
- Нет! Какая забава? Человека убили! Следствию надо знать все…
- Вы правы! Следствию это интересно! – ответил Саботажев, - вы думаете, что Виктор Безродный мог…
- Нет, что вы! – вмешался Григорий, - говорю же это забава…
Евгения махнула на мужа рукой.
- Хорошо, - продолжал Саботажев, - как вы узнали о совершенном преступлении.
- Мы мирно спали, а в восемь утра услышали крик Натальи. Мы спустились и увидели это… - ответила Евгения, - тело увидели, бездыханное…
- Понятно. Я советую вам ехать домой. Следствие с вами еще свяжется.
Саботажев сел в автомобиль и поехал по адресу, который стоял в перечне первым.
Следователь позвонил в звонок квартиры №11 и через несколько секунд послышались шаги, щелкнул замок и перед Саботажевым предстал мужчина приятной наружности, со стрижкой мальчика-ботаника и очками на носу.
- Чем могу помочь? – спросил тот.
- Я следователь Саботажев. Я расследую убийство Алексея Фролова. Вы я так понимаю – Андрей Серебров?
- Так точно.
- Можно я войду?
- Простите. Конечно.
Саботажев вошел в квартиру. Жилище было ухоженным и убранным, трудно было предположить, что здесь живет заядлый холостяк.
- Даже не верится, что Алексея убили, - начал разговор Андрей, - так цинично на встрече выпускников, мы не виделись много лет…
- Вы хорошо знали убитого?
- Раньше да, а теперь у каждого - взрослая жизнь, свои проблемы. Мы иногда созванивались, поздравляли друг друга с праздниками, но не более…
Внимание следователя привлекли фотографии красивой девушки, стоявшие на шкафу в рамках.
- Это какая-то актриса?
- Нет. Что вы?! Это Люда. Наша одноклассница.
- Подождите, - следователь достал бумаги с адресами, полистал страницы, - Людмила Поспелова – еще одна гостья на этом празднике?
- Именно.
- Извините за нескромный вопрос, но вы состоите в отношениях с этой женщиной?
Андрей смутился.
- Нет. Мы просто хорошие друзья.
- Странно, но фотографии друзей обычно не держат в таком количестве на самых видных местах…
- Она очень красивая. А почему нет? Мне приятно смотреть на ее улыбающееся лицо.
- Ясно. Как вы узнали об произошедшем убийстве?
- Как все, наверное, услышал крик Наташи.
- Я узнал, что у убитого были сложные отношения с господином Безродным?
- Вполне может быть. Я не замечал особого конфликта. Но то, что они скандалят на ровном месте – это имело место быть.
- Хорошо. Если будут еще вопросы, то я с вами свяжусь.
Саботажев покинул дом и тут же ему позвонил Паша:
- Александр Михайлович, я проверил курьера. Ничего особенного. Говорит, что приехал, дверь ему открыл хозяин, он отдал посылку, получил деньги и тут же уехал…
- Ясно, Паша! Молодец!
- Чем мне заниматься дальше?
- Пока покури.
- Но, Александр Михайлович, я могу быть полезным!
- Будешь, Паша, дождись своего часа!
- Но…
- Все, конец связи!
Саботажев набрал номер Виктора Безродного. Трубку тот взял сразу.
- Господин Безродный?
- Да. А кто это?
- Следователь Саботажев. Я хочу задать вам несколько вопросов…
- Ладно. Это касается смерти Алексея Фролова?
- Все верно. В каких отношениях вы были с убитым?
- В хороших. Не просто же так он меня пригласил на встречу…
- А у меня есть другие сведения. Я узнал, что вы ругались и ссорились с убитым почти все время…
- Что вы?! Нет! Это всего лишь детская забава. Мы еще со времен школы затеяли эту игру – подкалывать и кричать друг на друга, чтобы всегда быть в тонусе. К тому же это раздражало наших учителей. Так эта привычка и перекочевала во взрослую жизнь. Никаких настоящих споров с Алексеем у нас не было. Что нам делить?
- Не знаю пока. Как вы узнали о совершенном преступлении?
- Когда приехали полицейские и скорая. Я много выпил накануне и проснулся поздно.
- Вы не заметили ничего подозрительного?
- Нет…ничего.
- Ладно. Когда придете в чувства, тогда я с вами свяжусь.
Саботажев повесил трубку.