Глава 4. Олеся. Попались!

Мария Лелитова
Олеся
====
Ахахаха, люди! Это просто шок! Андрей-таки клюнул на Лиссу! Лисса с хохотом мне сейчас всё рассказывала:
-Дурак! Клюнул на меня, лепечет: Лисса, ты такая красивая! Лисс, прости меня! Лисс, может сходим в столовую? Лисса, что будешь? Ах,Лисса, ты чудесна!-Девушка без остановки хохотала.
Я поддерживала подругу, и говорила:
-Лисса, поиграй в милую девушку, побудь невинной девчонкой, делай вид что поддаёшься на его провокации, а мы тем временем его научим, проучим этого царя, мнить больше о себе не будет,-сказала я ухмыляясь. Но вдруг залетает Маша, верная поклонница Андрея и орёт:
-Девочки! Девочки! Все сюда!-Девица размахивает каким-то листиком и орёт как бабуин.
-Мария! Маша! Что там?-Слетаются все девчонки верные "подданные" царевны. А она кричит:
-Андрей Васнецов всех собирает на вечеринку, крутую тусу. София его-таки уломала! Он согласился!
Девки танцуют и пляшут, а каждая лепечет:
-Ой как же мне его очаровать?
А другая половина девиц орёт:
-И не думайте! Очарую его я!
-Нет я!
И такие подобные крики разлетались тот час. Я ещё больше смеялась. Вот дуры! И тут во мне созрел план: Очарую его я, а не какая-то Машка, Сонька или Лия. Утру всем нос!
Моя самоуверенность била все рекорды.
-Очарую его я,-прошептала Лиссе я. Подруга удивлённо выпучила глаза на меня.
-Лесь? Ты не заболела?-Девушка прикладывает руку ко лбу.
-Нет! Я пойду на ту вечеринку! Очарую Андрея и отомщу Лие, Маше и Соне,-сказала я.
Лисса махнула рукой.
-Пойду и я с тобой,-сказала девушка.
-Там таким нежным принцессам как ты делать нефиг,-сказала я,побаиваясь,раз Андрей начал обращать нешуточно сильно внимание на Лиссу, я боялась что мой план провалится.
-Ладно. Я не пойду..-но вдруг раздаётся громовый голос Марии:
-Вечеринка будет завтра, в 18.00, все классные девчата - собираемся!
Лисса дрогнула.
-Я придумала себе занятие,-хитро прошептала мне подруга.
-Какое?-Азартно прищурилась я. Лисса отвечает:
-Сегодня ночью устанавливаем камеры в доме Андрея,-но тут Маша снова добавляет:
-Вечеринка будет дома у Андрея!
Лисса ухмыльнулась:
-То что нам и надо,-сказала она. Я испугалась.
-Какие нафиг камеры, Лисса, ты что несёшь?-Испугалась я.
-Дурочка! Мы установим камеры,в доме Андрея, я буду зырить что будет происходить. Если девицы тебя узрят на вечеринке, и если твой план будет работать "на ура", Андрей начнёт к тебе проявлять хотя бы немного интереса, девицы заходят очевидно тебя подставить, или обмануть как-то, ну вообщем хитро себя повести, лицемерно, даже если прикинутся подругами, извинятся и всё как положено, а я тут в камерах: щёлк-щёлк, и всё увижу, и донесу тебе, не поверишь, сможешь сама проверить,-сказала Лисса. Я горящими глазами глянула на Лиссу. А круто она придумала!
-Согласна!-Азартно сказала я.
-Покупаем камеры, заряжаем, и ночью ставим дома у Андрея. Это будет рискованно, но всё же оно того стоит!-Улыбнулась Лисса. И оставшийся день я провела как на иголках, я жаждала конец лекций чтобы полететь за камерами. Едва ли прозвенел звонок с последней лекции, мы с Лиссой пулей вылетели и побежали в магазин. Мы купили скрытые камеры. Купили аж 20 штук! Лисса была богатой. Мало ли. Запасливы мы с Лиссой. Пришла ночь. Я сказала маме и папе что пойду с ночёвкой к Лиссе, а уроки я все сделала, даже показала, папа начал ворчать, а мама успокоила папу, и ласково улыбнувшись назвав всё ещё игривой малышкой, отпустила меня. Эля ещё сердито на меня смотрела. Злится видите ли из-за утреннего инцидента. Тоже мне, сестра! Прибежала к Лиссе. Лисса сказала маме своей, что пойдёт ко мне. Её родители отпустили, а на самом деле мы встретились около летнего шалаша.
-Леся, ты готова?-Дрогнул голос подруги.
-Готова,-уверенно сказала я. Мы дождались час ночи. Полная луна выглянула на небе, а мы с дрожащим дыханием и быстрыми шагами направились к дому Андрея. Мы с Лиссой выследили где живёт Андрей, и теперь как воры крались через ограду. Удачно перелезли, и залезли в окно Андрея. Дрожим. Искали гостиную, именно там по словам Маши должна быть вечеринка. Мы были напуганы.
-Кто пойдёт ставить?-Прошептала мне Лисса.
-Кого ставить?-Спросила я.
-Леся, не прикидывайся дурой,-шепнула мне подруга. -камеры,-уточнила девушка.
-Я,-шепотом ответила подружке я. Лисса всучила мне 4 камеры, на 4 угла комнаты.
Лисса сидела под окном пока я ставила. В комнате никого не было. Но вдруг слышу шаги которые направляются в гостиную.
-Леся-я,-шипит Лисса. -ты глухая? Шаги слышишь? Вали сюда!-Шептала подруга.
-Я сейчас..последнюю камеру!-Шепотом отвечаю я. Но камера падает, я дрожащими руками ставлю её обратно, а шаги всё ближе-ближе.
-Леся плюнь на ту камеру, забери её, спрячься тут,-злится уже Лисса. И уже собираюсь выполнить приказ подруги,как вдруг дверь открывается, и включается свет, а я от шока не успеваю ничего сделать.
Входит Андрей! Он в шоке уставился на меня, а я на него. Мы смотрели долго друг-на-друга, затем он громовым голосом сказал:
-Леся, какого чёрта ты тут, и как ты сюда попала?!
-Я.. я.. понимаешь,-начала искать слова. -мне М-маша сказала, ч-что,-подбирала слова я. Молодец, Леся, хорошо влипла. Давай, выкручивайся, Леся, и ты сможешь!
-Что Маша сказала? А-а! Наверное про вечеринку, да? Маша ведь моя сестра. И ты это услышала и наверняка хотела проверить обстановку, да? Но прям ночью?-Засмеялся Андрей. Тот-то я и начала оправдываться:
-Андрей, я не лезла ничего ни воровать, ничего. Можно сказать ты прав, проверить обстановку. Маша так всё красочно рассказывала, и-и я не удержалась,-плела Андрею я.
-Понятно, ну что, Ночная гостья, добро пожаловать,-Андрей не выглядел злым.
-Н-нет, нет, я уже ухожу,-сказала дрожа я. Я быстро перелезла через окно, мигнув Лиссе мы обе побежали как подстреленные. Ф-А-К! Такого ещё никогда не было. Когда мы оказались в шалаше, я всё Лиссе рассказала.
-Маша его сестра? Эта стерва-дура его сестра? Не поверю!-Злилась подружка.
-Верь не верь, но я слышала голос Маши в его квартире.
-Стой, а может Маша его подружка на ночь, а он приврал что сестра? У них фамилии разные, алло, Лесь, Маша - Грацианская, а Андрей - Васнецов. Разница?-Лисса испытующе глянула на меня.
-А что с камерами будем делать?-Спросила я.
-А ничего, не расстраивайся, Лесь, ты пойдёшь завтра на ту дебильную вечеринку и установишь спокойненько себе оставшиеся камеры. И, будь добра, Лесь, не выходи в те места, где нет камер. Я должна следить за тобой и овцами,-Лисса радушно пригладила чёлку.
-Ой,Лисс,а ты не представляешь кого я сегодня в университете встретила, после того как меня эти царевны окатили водой
-Кого же?-С интересом уставилась девушка.
-Олеандра! Нашего друга, помнишь, со школы? Мы были троицей. Я - королева Олеся, ты - моя заступница принцесса Амарилисса, и он - Олеандр, король. Мы помнишь с Олеандром даже были влюблены в друг-друга?-Спросила я.
-Боже, Леська, неужели правда?-Радостно воскликнула Лисса.
-И Олеандр завтра тоже будет на вечеринке,-улыбнулась я.
-Да ладно! Леся, обязательно расскажешь мне как там, и что там,-Лисса аж подпрыгивала от нетерпения.
-О, привет, девочки!-Вдруг мы услышали довольный голос.