Сон и явь

Вячеслав Вячеславов
                Сны снятся всем. Это аксиома. Но некоторые люди их забывают. Я отношусь к тем, кто запоминает — не все, очень интересные.

В основном, к глубочайшему сожалению, сны забываются напрочь — остаётся лишь недоумение: почему так?! я же его помнил!

Порой, в них хочется вернуться, как в параллельную реальность, чтобы вновь испытать тот же покой и счастье, которое в жизни почти недостижимо.

Таких снов очень мало, их стараешься запомнить, а я, однажды, даже записал, и получилось, вроде, фантастического рассказа:

http://proza.ru/2013/06/09/1010

Вот, и сегодня, после дьявольской пятницы 13-го, под рассвет приснился мужчина средних лет, лихорадочно записывающий, и всё время изменяющий, стирающий текст!

Подсознательно я знал, он пытался изменить своё будущее.

А разве так можно?! — размышлял я в дрёме, пытаясь сообразить, можно ли на этом сне вновь написать рассказ?

По сути, мы все знаем своё будущее, оно тривиально и закономерно своим печальным исходом. 

Можно лишь изменить подходы к нему, судьбу, которая, в целом, зависит от характера, он-то и делает нас.

Даже, не воспитание. Яблоко от яблони, часто, очень далеко закатывается, а все вокруг недоумевают: откуда он такой? Ничто не предвещало.

                Ставрополь-на-Волге