Откуда идёшь, Устин Акимыч?

Владимир Вайчукас
 В 90/х годах, в Москве, я проходил мимо школы, которая была с уклоном английского языка, по улице Писемского. Я заметил в пятнадцати метрах от себя человека идущего навстречу. Узнал его, это был великий киноактёр Сергей Яковлев, сыгравший роль "Устина Акимыча" в фильме - "Тени исчезают в полдень". (он видимо, шёл встречать кого-то из своих внуков из школы). Я шагнул вправо, чтобы заранее разойтись, но и он синхронно сделал "зеркальный" шаг в мою сторону... Через некоторое время я шагнул в другую сторону, но он синхронно тоже - в мою... на расстоянии двух шагов мы посмотрели друг на друга и решив уступить дорогу, каждый шагнул в "другую" сторону... В результате чего, мы с ним упёрлись друг в друга, улыбнулись, взяли друг друга за плечи и, я попытался пройти, в "другую" сторону, а он "также"... Смешно было обоим от такого совпадения синхронного мышления, и... немного поборовшись с усилием, разбежались... Смеху было обоим, но тогда в ту минуту мы оба действовали спонтанно. Вот откуда такая синхронность срабатывает?