Как я с белкой воевала 3

Анна Чадвик
Арахис в скорлупе называется monkey’s nuts - обезьяньи орешки. Раньше я сыпала эти бледные жилковатые капсулы просто на поднос, но для нашей Белки по имени Пеппилота это пять минут труда. Она уносит по два ореха зараз, напихав полную пасть, хоронит добычу где-то под живой изгородью и возвращается за следующей порцией.
Пришлось сделать Систему, чтобы усложнить ей задачу.
Металлическая спица с колечком на конце навешана на большую металлическую скрепку, скрепка прицеплена к металлическому же стержню.
На спицу я нанизываю один за другим орехи в скорлупе, изображая ореховый шашлык.
Пеппи поначалу озадачилась.
Некоторое время она сидела внизу, задрав жаждущую рыжую морду к орехам, болтающимся на спице, и размышляла.

Я посмеивалась. Я уже наслаждалась, представляя себе, как Пеппилота Короткие Уши будет пытаться снимать орехи по одному, пыхтя и таская свою жирную тушку туда-сюда и вверх-вниз.

Пеппилота решила, что не царское это дело, - скакать, аки коза, - она приступила к решению задачи творчески. Технически даже.
Усевшись на поилку для птиц (каменная мелкая чаша на каменной колонне, полная воды после вчерашнего дождя) и промочив задницу, Пеппи Мокрые Штаны попыталась для начала перегрызть спицу. Неудачно. Пеппи попытала счастья со скрепкой, потом со стержнем.
Понемногу остервенела и начала тянуть и дергать спицу с орехами, время от времени соскальзывая с поилки и чудом удерживаясь на краю.
Наконец, Пеппилота сдалась и сделала то, чего я от нее ожидала - начала отгрызать и стягивать со спицы орехи. Но не по одному все-таки. По две-три штуки.

А тут еще обнаружились в саду раскопы на лужайке. Да такие, словно кабан там покопался -  дерн перевернут и разбросан, ямы такие, что можно мышь похоронить.
Долго мы ломали голову, кто ж это так на нашей лужайке порезвился и зачем.
Под подозрение попали поочередно: Пеппилота Длинный Хвост; Зеленый Дятел Муравьед; даже невинный Еж Колючая Спинка угодил в этот скорбный список.
Ну, с Пеппи понятно. Она постоянно то что-то закапывает, то что-то выкапывает. Но смущал размер ям, причем, незакопанных. До сих пор Пеппилота Очумелые Ручки в таком безобразии уличена не была: что сама раскопала, то сама же и закопала, ям и дыр в траве не оставляла.
Зеленый Дятел, наведываясь к нам, создавал на лужайке аккуратные кратеры - он производит раскопки клювом, добывая муравьев, - ничего похожего на последние разрушения.
Еж, тот просто попал до кучи. Он у нас в саду погащивал, судя по следам его жизнедеятельности, но лужайку не копал…

В конце концов на помощь был призван Святой Гугл, Всезнающий и Всемогущий, который нам выдал с уверенностью 80 процентов, что наш ночной копатель - барсук.
Барсуки в Англии отнюдь не редкость, они уже давно приспособились жить рядом с людьми в районах с садами и рощами.
Суровые копатели, поедатели червяков, личинок и кореньев, с полосатыми мордами, толстыми попами и короткими хвостами.

Надо камеру в саду поставить. Интересно поглядеть, как они ямы копают.