Что-то осталось...

Володя Черномор
Признаюсь.... Учился я в МИФИ и где-то с начала второго курса занимался наукой на кафедре №1, спектроскопией быстрых нейтронов на четвёртом этаже .  И признаюсь ,  никто, ни одна девушка, ни одна женщина меня тогда не полюбила....  А я, признаюсь, многим, так сказать,  кланялся.... Очень  хотелось не остаться как-то одному...Кровь нескромно играла и требовала  участия... Да, справедливости ради, было дело, влюбился я в очень милую,  красивую и умную дипломницу,  с кафедры электроника, Еремееву Шуру, Царствие Ей Небесное, . Пытался я тогда как-то помогать ей с дипломом... Относилась она ко мне очень хорошо. Когда я заболел, простудившись, она очень бережно меня выхаживала. Шура  увлекалась гребным спортом, ходила на восьмёрках... И вот однажды  придумала и сделала меня рулевым у себя на лодке.... Так глядишь мог стать, смех-смехом, и мастером спорта. Голос у меня был громкий, чёткий такой настоящий красивый баритон... Вот я и выкрикивал команды и пытался управлять процессом гребли .  Но так продолжалось не очень долго. Мои ухаживания заметил один из Шуриных соучеников Олег... фамилию его подзабыл. Он как-то подкараулил меня в институте и строго предупредил, чтобы я отошёл от Шуры... Иначе он примет меры. На соседней кафедре этажом ниже у меня была своя научная работа. Рисковать я не мог.... Да и учиться ещё нужно было.  После окончания МИФИ мы с Шурой , было дело, встретились, имели совместную научную работу  и даже получили с Шурой совместное авторское  свидетельство на изобретение одного из ядерных приборов.... Шура много раз приезжала к нам с Верочкой в гости и всегда- всегда  привозила гостинцы... Судя по всему,  Шура меня  возможно всё-таки как-то  любила и стремилась ко мне, симпатизировала  и   относилась   по-настоящему хорошо. Близости у нас с ней  не было, я человек вс-таки женатый. Шура очень была рада Верочке и  они подружились,  познакомившись у нас дома.. Шура очень огорчилась, когда узнала о трагической гибели моих обоих сыновей. Я, не выдержав, рассказал Шуре про мои отношения с Олегом, её одногруппником, она рассмеялась и сказала, что я зря обратил на него внимание... Она призналась, тогда немного погрустила без меня...  и уехала из Москвы по распределению, вышла замуж за другого учёного-физика . У неё дети. Всё время жила в закрытом городе. Потом на пенсии, овдовев,  переехала в Москву и вот нашла меня... Я был уже женат с Верочкой.. Но в душе к Шуре конечно что-то осталось...Большое и Чистое...