Единороги на службе Ракетных Войск Стратегического

Александр Свиридкин
Рисунок, начатый 12 ноября и законченный 14-го, называется "Единороги на службе Ракетных Войск Стратегического Назначения. 15-ый век н.э."

Это перевод на Русский язык, адаптированный к русскоязычному варианту названия рода войск, на вооружении которого состоят стратегические ракеты с ядерными боевыми зарядами. В СССР и России - это РВСН.

Оригинальное же название рисунка я записал на Английском языке, почему-то. Возможно потому, что российские РВСН являются частью глобального рода войск, владеющего и оперирующего ядерным ракетным арсеналом.

Другой момент: показалось, что Единороги заведуют ядерным оружием стратегического назначения. Это с одной стороны. А с другой стороны, показалось, что их, Единорогов, эксплуатируют либо насильно и против их воли, либо злоупотребляя их человеколюбием.  Возможно, это было в 15-ом веке, упомянутом в рисунке. А сегодня, быть может, ядерное оружие сдерживания находится под покровительством Единорога.

Третий момент: показалось, что российская политическая партия "Единая Россия" может быть партией от Единорогов либо многие из ключевых членов этой партии могут быть, так сказать, агентами или адептами Единорога, восстанавливающего свой статус в Мире.

Кстати, и мой отец, и я - служили именно в РВСН. Причём, он служил при Толубко-старшем, а я при Толубко-старшем. Он в СССР, а я в Украине. Однако, самих РВСН в Украине я уже не застал, как таковых, когда поступил на Пятый факультет ХВУ. Похоже, Единорог покинул Украину вместе с РВСН. Ну, и я следом отчислился из обалденного когда-то военного Университета, куда вскоре зачем-то пришли грузинские курсанты, а потом и вовсе он исчез, объединившись с лётчиками, одним из коих я-то и хотел стать изначально. В этот месяц, только в 1995 году ко мне приехали родители, которым я объявил о собственной добровольной и безоговорочной капитуляции из рядов инженеров-баллистиков стратегических ракет, куда меня занесло исключительно волею Судьбы, словно следуя какому-то плану. После отчисления дослуживал в Учебном Центре ХВУ. И там в 1996 году тоже начали приводить в порядок и ставить на ноги технику, которую куда-то увозили. В итоге, той воинской части уже давным-давно нет на карте Харькова.


Кажется, скоро День РВСН? Ведь не случайно из-под руки выходит подобный рисунок. В таком случае, друзья-ракетчики - настоящие и бывшие, с Наступающим!

Но если Единорог принял на баланс ядерное ракетное оружие, то, учитывая особенности первого можно предположить, что в ядерных государствах могут наметиться большие реформы. Мне показалось, что для владения ядерным оружием могут повыситься какие-нибудь, к примеру, нравственные, психологические, этические  требования к правительствам и их гражданам. Может, государства, не сумевшие в авральном порядке повысить свой цивилизованный уровень, должны будут либо разоружиться, либо уступить место новому официальному члену ядерного клуба. Да, ладно, не все ли равно: это просто рисунок, эй! :-)

14 ноября 2020 года

ЛНР

А.В.С.