Я так люблю есть квашеную капусту

Карина Доронина
Я так люблю есть квашеную капусту руками прямо из того же пакета, в котором ее купили, и если клюква попадается горькая люблю. А еще люблю компот в трехлитровых банках, чтобы на дне плавали вишни и сливы. И смотришь на него, и такое чувство приятное - компота много еще - все сладко, все впереди. Так люблю тот шоколад с сухофруктами и орехами, который мне принес недавно влюбленный чисто-начисто мальчик. И, хрен с тобой, селедку с луком неси. Зеленый и свежий поищи, пожалуйста, и хлеб черный с тмином.

Я так люблю, как расправляются легкие на пробежке и люблю приятную до боли усталость после семи километров под любимую музыку. Так люблю, когда кружится голова после первой сигареты после долгого перерыва. Так люблю чувство защищенности, которое накатывает после правдивых поцелуев. Так люблю, когда меня обнимают сзади сильные ласковые руки. Так люблю, когда такси приезжает быстрее, чем мужчина успевает признаться в том, во что не верю. И так люблю, когда мужчина заходит чуть дальше, чем я позволяю, отменяя вызов, оставляя себе, заваривая самый молчаливо-прекрасный чай на свете.

Так люблю, когда с карты списывается сумма, и мне выдают билет в новый город с широкими улицами и белыми зданиями, с новыми кинотеатрами и кофе, который я еще не пробовала. Так люблю чувствовать, что никто надо мной не властен, кроме запаха роз, принесенных с мороза - нежных, подобранных под цвет моей кожи. Так люблю оставлять без ответа сотни звонков, слов, признаний, потому что хватает смелости не врать. Так люблю, когда рассвет яркий, а я не выспалась.

Я так люблю эту жизнь. И не представляю, как ее можно не любить только из-за отсутствия от кого-то определенных реакций.

Карина Доронина