Захлебнуться от искренности

Карина Доронина
Захлебнуться от искренности.

Разговаривать до пересушенного горла, держаться за руки, пока мышцы не сведет судорога, отогреться за все дни отключенного отопления в месте, которое даже домом не считала.

Мне всегда хотелось вот так. Если бы меня спросили, что означает любовь - я бы ответила:

Разговоры. Я хочу слушать тебя и испытывать восторг, когда ты улыбаешься в ответ на мою шутку. Я хочу чувствовать, что ты скажешь следующим. Я хочу, чтобы ты внимательно слушал меня и разделял со мной мою правду. Господи, какое это счастье - разговаривать с человеком в машине по пути куда-нибудь, шептаться о чем-то над уснувшими детьми, болтать лежа на траве у реки, лайтово переругиваться по смехотворному поводу. Пьяные истории на берегу осеннего моря. Глубокие разговоры на ночных заправках. Забавные ссоры за чашкой чая. Разговоры обо всем на свете - изумительно красивая канва, украшающая жизнь, а не мочь наговориться - это о любви, которая не пройдет.

Общие планы. Что может быть прекраснее, чем ответ: а давай? Слушай, может нам поехать на несколько дней в соседний город и заблудиться там со стаканчиком миндального кофе? Или давай мы в этом году своим ходом поедем на море и снимем домик у самого моря, чтобы с гамаком и яблонями в саду? Можно я сварганю шарлотку, только вместо яблок зафигачу апельсины? Поехали на великах на другой конец города наперегонки? Пошли с детьми пиццу наделаем, а потом в лес поедем на пикник? Можно я за рулем, а ты не кричишь, что резко трогаюсь? Может проживем дольше, чем год? а давай, давай, давай. Когда хочешь одного и того же, когда подхватываешь азарт второго - это ли не любовь?

Хорошее настроение. Обнимать его за плечи и сходить с ума от счастья пару раз в день, потому что он чувствует тоже самое. Заходить домой после трудного дня и встретив его взгляд, почувствовать, что тебе тут рады, тебя ждали. Уметь создать настроение второму, хорошее такое настроение - это дар. Когда дома тепло и спокойно, уютно и комфортно всем, кто туда заходит - это любовь в воздухе.

Если встретимся - первое, что сделаем - поговорим.

Карина Доронина