Я хочу тебя

Карина Доронина
Я хочу, чтобы ты был.

Или я хочу никогда тебя не знать.

Как называется то чувство, когда знаешь, что полюбишь его всей душой, но будешь избегать этого, чтобы не было больше больно?

Знаешь, я хочу тебя в том парке, где сквозь листья и солнечные лучи пробивается тополиный пух.Там же деревья до неба, а воздух от пуха был как молочный туман. Я тогда думала, что забыла таблетки от аллергии, а потом поняла, что давно уже не чихаю. А потом ко мне подошел малыш и назвал мамой, помнишь? Я хочу, чтобы ты стоял и курил, смотря на меня. А я бы боролась с желанием попросить сигарету, я же сколько себя помню пытаюсь бросить. Я хочу, чтобы на твоем месте стоял тот человек, от которого я не уйду. Я хочу, чтобы ты сказал что-то ублюдски банальное в стиле: ты лучшее, что со мной случалось, или как я мог без тебя жить. Было бы в тему. Было бы созвучно. Но любовь не строят на надрыве.

Я хочу тебя возле тех плакучих ив, где я бегала каждый вечер. Удивительно легко дышалось, и я замирала от каждого нового открытого пейзажа. Возможно ли влюбиться в свое состояние рядом с человеком, а не в него?

Честное слово, то ли я старею, то ли это отклик, но я не могу спокойно смотреть на фото того города, ком в горле становится размером с Юпитер. Я помню, что мне было хорошо. Как бы там ни было потом, но я познакомилась с собой в тот год. Что мне дало наше знакомство? Я полностью отформатировала свои мечты. Я поняла, что делает меня счатливой, я отчетливо увидела, как и что я хочу. Я так много узнала о себе. Честное слово, я бы осталась рядом. Но что ты сказал мне в наш последний разговор? Будет или так, как хочешь ты, или никак.

Я выбрала никак. Я не умею прогибаться. Со мной нельзя так. Но мне удивительно наплевать, как это все выглядит со стороны. Ты случился именно тогда, когда было нужно. Жалею ли я? Нет. Вернусь ли я? Нет. Буду ли счастливой? Конечно, да. Ты показал мне меня. Свободную, сильную и принимающую отвественность за себя в свои руки. Если для того, чтобы стать такой, мне надо было пережить все наши закаты, пейзажи, диалоги и сценарии, то я бы повторила.

Карина Доронина