Ты пожалеешь

Карина Доронина
Прочитай это с грустью, не со злом. Отпустить тебя мне хочется больше, чем мстить и ненавидеть.

Однажды ты поймешь, что обесценил себя сам. Тебе и твоим делам цена - одна надломанная копейка. Я очень хотела сделать тебя всем, но ты выбрал пуфф. Тебе сейчас легко и беззаботно, но это как глушить анельгетиком мигрень. Какое-то время твой азарт будет на твоей стороне, а потом станет агонией. Чтобы заглушить внутренний крик тебе придется искать все более громкие места, все более крикливых женщин, все сильнее действующие энергетики.

Мы говорили об этом сотни раз. Я объясняла тебе, что у нас общие обязательства, что ты сам этого хотел. И еще я говорила о том, что мужчине следует оставаться мужчиной в любой ситуации. И еще много разных слов: добрых, простых, нежных, тихих, честных.

Ты пропустил их мимо, ты был занят самолюбованием. Ну что же, любуйся, я отойду в сторону. Можешь обвинить меня - тебе так точно станет легче. Можешь даже найти себе еще с десяток женщин к тому списку, что уже насобирался в телефоне, и пусть они восхищаются тобой, любят просто так, и обсуждают по вечерам, какая я сука на самом деле.

Я искала с тобой компромисс, а когда не находила - строила его из говна и палок, лишь бы дать еще тебе время, хотя бы неделю, чтобы ты понял, все понял. Вдруг бы тебя озарило.

И нет. Я обломалась. То, что для меня - высшая ценность, для тебя, наверное, оплошность. Либо же слабость, либо эгоизм, либо минутная впышка любви. В любом случае ты остался слабым, самолюбивым мудаком, а я выбрала никогда тебя не слышать больше.

Знаешь, я лучше включу Моцарта, чем снова по кругу ты расскажешь мне, почему я виновата в том, что моего сына я буду воспитывать сама. Я заранее согласна со всем, давай, подпишу, только, пожалуйста, не загрязняй мой воздух глупыми, лживыми, абсурдными причинами.

Я не ведьма и не волшебница, но я пожила достаточно, чтобы сказать тебе, что свою жизнь ты похерил. Мне очень жаль, а ты пожалеешь чуть позже, но ко мне это больше не будет иметь отношения.

Ты ведь мог выбрать десяток вариантов остаться человеком, но ты решил стать пустым местом, ошибкой, которую я перекрою своими победами и другим именем. Ты мог бы выбрать сотню причин сохранить достоинство и пусть бы даже мы не были вместе. Ты мог доказать себе, что ты человек, но безродной псине легче - с нее спросу только блох не принести. Ты сделал свой выбор, ты пожалеешь. Постарайся только не ставить меня в известность.

Карина Доронина