Сказка 3-5 лет. глава 1. Слеза младенца

Светлана Гонсалвес
Жила-была на свете колдунья. Красотой она особой не блистала, но и уродиной себя не считала. Жила она отшельницей в старой пещере рядом с озером далеко от всех городов и деревень. Общаться ей было не с кем, и она частенько сидела на берегу, подолгу вглядываясь в свое отражение.
  - Вот я умею колдовать...- рассуждала она, - а что от этого толку? Ведь мне от этого дара ни богатсва нет, ни славы, ни довольства жизнью. Чтобы мне такого придумать, чтобы я стала знаменитой и всем необходимой?! Чтобы люди меня любили и восхваляли! Наколдовать себе красоту? Так ничего вечного не бывает... Все мы стареем и меняемся... Даже если умеем колдовать... К тому же за это, как правило, и не любят...
Колдунья провела сорванным прутиком по воде и тяжело вздохнула. Уж очень ей хотелось изменить свою жизнь и сделать что-то особенное. Вода от прутика пошла волнами в разные стороны и отражение колдуньи покрылось морщинами.
- Фу, какая я буду страшная в старости! - воскликнула она.- нужно срочно придумать зелье, чтобы оставаться всегда молодой. Оооооо! Я же смогу подарить это зелье людям! Они навсегда останутся молодыми и будут мне за это очень благодарны. Они станут почитать меня. Точно! Так я и сделаю!
Довольная своим принятым решением, она удалилась в пещеру, где тут же принялась изобретать зелье.

День сменялся ночью, време летело, а всё оставалось по-старому. Колдунья в который раз перечитывала все рецепты, что получила в наследство от предков-колдунов, но того что ей было нужно - там не было! Она снова и снова пробовала разные заклинания, придумывала новые, и не заметила как пролетели годы. Склонившись в очередной раз над кипящим котелком, она тихо шептала булькающей жиже непонятную для постороннего человека "тарабарщину". Именно так бы понял каждый, кто улышал бы шепот колдуньи. Но рядом никого не было.
Колдунья внезапно замолчала, взмахнула руками над котелком и поверхность булькающей жижы вспыхнула ярким пламенем. Испугавшись, ведьма отскочила.
- Ах, чтоб тебя! - в сердцах воскликнула она. - Только пожара мне и не хватало!

Торопливо оглянувшись назад, она подошла к клетке, в которой сидела старая ворона.
- Ну что, Кара?- с нежностью прозвучал её голос - ты готова снова испробовать мое новое средство?
Птица еле приоткрыла один глаз (такая она была старая) и нехотя повернулась боком.

- Ах, вот ты какая неблагодарная,- усмехнулась колдунья,- ну ничего, оно того стоит! Она взяла деревянный черпачок на длинной ручке и,зачерпнув зелье из котелка, стала усиленно на него дуть. Пар поднимался и, трепетая, увиливал от ее дыхания. Колдунья засмеялась.
- Опять забыла,- пробурчала она и провела ладонью над поверхностью черпачка - зелье тут же остыло.
Просунуть черпачок сквозь решетки клетки и вылить содержимое на ворону - всё это заняло не больше трех секунд. Ничего не изменилось.
Оооооооо... - простонала расстроенная заклинательница и швырнула черпачок на пол.
Измученная и злая, она отправилась к озеру.