Время

Джонсон Доусон
У каждого человека есть свой лимит. На улыбки, минуты радости, свершения… На то, чтобы познать и принять себя, сделать что-то очень важное и нужное. И на все это никогда не хватает времени. Вчера ты - подросток, а завтра - старик. И время между этими двумя точками на временной оси координат всего несколько клеточек, потому что продолжительность одной среднестатистической человеческой жизни - песчинка в масштабах, измеряемых сотворение мира. Однажды ты открываешь глаза и понимаешь, что сон и реальность поменялись местами…
Мои собственные мысли сделали из меня то, что не смогло бы сделать что бы то ни было иное. Я стал тем, кем хотел быть. Или тем, кем должен был стать - существом без чувств и эмоций. Живущим однодневной жизнью, видящим и отрицающим то, что вижу, ибо я хотел бы не видеть этого, но не мог бы прожить никакую иную жизнь кроме своей собственной.
Мое сердце было гиперчувствительно и часто заставляло меня неимоверно страдать. Сейчас же его надрез обнажает блестящие никелированные механизмы, медленно качающие кровь в полусотню ударов в минуту. Нет ностальгии по прошлому, как, собственно, нет и прошлого. Я все более отчетливо вижу пыль на застывшем вокруг времени...