Я стояла на остановке

Лина Гаврилова
Я стояла на остановке ,когда он вышел из трамвая, с большой сумкой в руке и сразу же ко мне : "Девушка , вот  вас то я и  искал всю свою  жизнь" , -  мне вдруг  стало смешно , я ему  улыбалась, а он что то еще говорил, а я думала ,
по моему, он выпил ,ведь ему лет то около 30 , а мне уже  далеко за 40... Подошел мой автобус,он за мной, и, как бы оправдываясь за свой вид ,говорил о том,что Я точно его  судьба и он меня искал много лет  , потом он захотел мне что
нибудь подарить и достал из сумки инструмент ,небольшую  флейту  ,видимо ,музыкант, и
пытался мне ее вручить,на что я ему сказала ,что от незнакомых мужчин не принимаю подарки ,тем более такие дорогие ,на моей остановке мы вышли ,  он  тогда пытался меня проводить, весь путь читал мне  свои стихи и просил его  не бросать, мне пришлось ему пообещать, что мы встретимся завтра вечером в
семь часов  здесь  на этой  остановке , но ,по моему, он не совсем в это  поверил и попросил мой   номер телефона , который я ему так и не дала,наконец
 то я смогла его посадить на ближайший  автобус и отправить  в свой  путь  , а  после  я шла по первому снегу и сама себе улыбалась,надо же такие приключения , а ведь на завтра  он, наверняка, и и не вспомнит обо мне...
Спб 2016 Лилия Л