Глава 6. Олеся. Проспорил? Драка

Мария Лелитова
Олеся
=====
Мы медленно двигаемся в такт танца с Олеандром. Я была с ним счастлива. Мельком глазом вижу настойчивый взгляд Андрея. И вижу, как вокруг него обвивается Маша. Андрей что-то зло отвечает ей, и отталкивает. Маша удивлённо смотрит на него. Затем влепила пощечину. Ого! А это уже серьёзно!
-Лесь,-нежно шепчет мне Олеандр. -ты такая красивая.
-Спасибо. Я сегодня без Лиссы и Эли,-сказала я, вспоминая подругу и сестру. Я уже успела поставить камеры оставшиеся. А Лисса уже подключила к своей сети, очевидно видит всё происходящее.
-Ты мне всё так же нравишься, королева Олеся,-льстит мне давний друг.
-Не льсти, король Олеандр,-ухмыльнулась я.
-Правда без принцессы Амарилиссы,-смеётся он.
Я лишь улыбнулась. Мы так ещё двигаемся долго, но вдруг Олеандр начал наклоняться к моим губам.
-Не против?-Шепчет он мне. Я не успеваю ничего ответить, как вдруг раздаётся крик Олеандра.
-А-а-а! Зараза-а! Как же бо-ольно-о!-Визжит Олеандр. В голову друга попала ваза с под цветов. Благими матами кричит вовсю, а я смотрю на Андрея, как тот шепчется с Толей, со своим другом. Глаза Андрея горят яростью. Затем он выбегает куда-то, а я стою. Толя подбегает ко мне.
-Леся, Леся, ты прости моего бесбашенного друга,-просит Толя. -это он.. специально вам,-говорил Толя.
-Специально?-Яростно спросил Олеандр, уже отошедший от боли.
-В смысле?-Удивилась я.
-Он похоже тебя ревнует, Леся,-сказал Толя. -сам мне так сказал, вообщем, разберёшься с ним сама, но знай, это Андрей, и это не случайность,-сказал Толя и отошел.
-Я убью этого гада!!-Орёт Олеандр порываясь туда, куда ушел Андрей.
-Спокойно! Пошли разберёмся,-беру за руку Олеандра и заходим. Стоит Андрей, который выпил уже пол-бутылки воды.
-Лесь..-виновато поворачивается ко мне, а я стеклянными глазами смотрю на него.
-Ты, тварь, да как ты мог?!-Вспыхивает Олеандр, а я удерживаю его.
-Андрей, зачем ты это сделал?-Абсолютно спокойно спрашиваю я.
Андрей молчит, а его глаза просто горят.
-Я случайно,-твёрдо говорит он.
-А вот Толя говорит другое,-возразила спокойно я.
-И то, что ты ревнуешь МОЮ Лесю!-Крикнул Олеандр. -запомни,-визжал он. -мы с Лесей дружим с 1 класса, Леся была моей королевой, я её королём, а Лисса, её подруга, нашей принцессой. Мы в школе самая грозная троица были! Ты, ничтожество, думаешь крутой в университете, и можешь тут распоряжаться?-Кричал Олеандр.
-Проспорил?-Спрашиваю горделиво я. -а кто-то говорил что королева влюбится в царя, помнишь?-Улыбаюсь я. Андрей выглядел жалко. Мне его даже вправду жаль стало. Затем в нём проснулся психопат. Он взял гель для душа и швырнул так, что я аж задрожала, а потом он заорал:
-ПОШЛИ ВОН, ВСЕ, ОТСЮДА-А, ОСТАВЬТЕ МЕНЯ ОДНОГО-О!!-И парень отчаянно присел закрыв голову руками.
-Пошли отсюда,-шепчу другу я.
-Не смей трогать Лесю! Она моя, ты, козёл!-Нарывается Олеандр.
-Ты сейчас договоришься,-вдруг необычно-спокойно сказал Андрей.
-Уа, ты успоко..-но вдруг Андрей кидается на Олеандра, единолично связываясь в драке.
-Успокойтесь оба-а!-Кричу дико я. Парни удивлённо смотрят на меня, но Андрей ещё толкает Олеандра.
-Леся прости!-Кидается ко мне Олеандр.
Я резко тяну руку Олеандра, и мы выходим. Затем уходим из этого дур-дома, я иду плачу, а Олеандр меня успокаивает.
-Лесь, ну не я же первый полез в драку. Но не хотел я. Да, хамил ему, но ты же не его!-Не унимался Олеандр.
-Помолчи!-Грубо оборвала Олеандра я.
-Отстаньте все от меня,-прошептала ему я и побежала домой. Вся в слезах, не обращаю внимания на Элю и её расспросы, забегаю в комнату. Эля стучится.
-Лесь, что с тобой?-Спросила сестра.
-Отстань и ты!-Крикнула Эле я. Хотя сестра абсолютно не виновата что два придурка встретились у реки. Ой, это уже песня.
Затем мне приходит СМС.
"Прости меня Леся, я не хотел тебя ранить! - О. Э. " Понятно, Олеандр Элинс.
Но когда мне приходит второе сообщение от какого-то Лучника.
Лучник: Привет Леся. Как ты?
Я: Ты кто?
Лучник: Тот который луком и стрелой зацепит твоё сердце.
Я: Иди нафиг, маньяк.
Лучник: Я не маньяк. Ты меня хорошо знаешь.
Я: Откройся, кто ты. Ты Олеандр?
Лучник: Не угадала, девочка. Но ты меня распрекрасно знаешь. :)
Я: Да кто ты?
Лучник: Подумай внимательно, Лесечка.
Я: Маньячело!
Лучник: Плохо, плохо, Светова. ))
Я: ...
Лучник: Мы с тобой завтра увидимся, Леся.
Я: Угу.
Лучник: Присмотрись повнимательней. Дам тебе подсказку: И красивый, и догадливый, и звёздный.
Я: Звёздный?
Лучник: Ага, задумайся)) Нет, не в том плане "звёздный", как может ты подумала: популярный и супер-крутой. Нет! "Звёздный" абсолютно в другом плане.
Я: В каком же?
Лучник: Подумай. Не всё же коту масленица ))
Лучник: *оффлайн*

...