Глава 5. Андрей. Не любимая Маша. Ревность?

Мария Лелитова
Андрей
======
Я офигел когда увидел в гостиной Лесю. Девушка вмиг задрожала, а я горделиво уставился на неё, и сказал:
-Леся, какого чёрта ты тут, и как ты сюда попала?
Девчонка скинула маску гордой королевы, и начала подбирать слова:
-Я.. я.. понимаешь,-вела она. -мне М-маша сказала ч-что,-дрожа говорила Олеся. Я вмиг всё понял. Маша растрезвонила всем что у меня мега-вечеринка, и Лесю это не обошло стороной. О, неужели даже самая великая королева Олеся Светова соизволила придти на такие ничтожные посиделочки? Ахах, шучу.
-Понял. Маша моя сестра,-объяснил девушке я, соврав. Маша не была моей сестрой, а моей девушкой. Но не скажу же я этой наглой девице всё сразу?
-Обстановку решила проверить?-Хихикнул я.-Н
-Андрей,-Леська нервно сглотнула. -не думай, я не лезла ничего ни воровать, ничего такого. Маша так всё красочно рассказывала и я, да, ты прав, как бы захотелось обстановку проверить. А то вдруг мне не захочется идти,-Леся запнулась.
-Ахах, ну добро пожаловать Ночная гостья,-ухмыльнулся я.
-Н-нет, я пожалуй пойду уже,-и девушка ловко и грациозно соскользнула с окна и побежала. Я выглянул в окно, она удачно удалилась с моей территории.
-Андрюша, кто там?-Заливисто спросила Маша кокетливо вертясь передо мной.
-Ах, моя кошка Леся опять шалила,-улыбнулся я.
-Кошка? Леся? У тебя же собака, а не кошка,-удивилась девушка.
-Я завёл недавно кошку. Побежала гулять уже,-пытался сделать непринуждённый вид я.
-Мур, мур. Обожаю кошек! Но я ведь тоже прекрасная кошка для тебя?-Маша испытующе глянула на меня, взяв за руку потянула в спальню.
-Я тебя люблю,-шептала Мария мне, но я не мог быть спокоен. Леся непременно заявится на вечеринку. Это ясно и пню старому. Ещё доброго припрётся и Лисса.
-Ну что ты так напрягся? Пять минут назад до твоей кошечки ты был таким..-и Маша опрокинула голову и обняла меня. Я не мог расслабиться. Не мог. Вдруг открывается дверь. Это мама вернулась. Маша быстро оделась, и мы оба выбежали. Мама недолюбливала Машу, называла её вертихвосткой, и она мне не пара, но я и слушать не хотел. Маша думала что у меня к ней серьёзные чувства. А на самом деле я просто игрался девушками, я не могу ещё определиться с ТОЙ САМОЙ. Но при Лесе у меня так сердце ёкает, но нет, Леся недостойна моей любви серьёзной. Мама сурово выпучилась на Машу.
-Мария, будь добра, уберись,-попросила мама вместо приветствия с нами.
-Здравствуйте, Елена Григорьевна,-запнулась Маша.
-Лена, прекрати,-подошел папа. Он был не против Маши. Но это лишь потому что знает, что у меня всё несерьёзно с ней. Но на счёт серьёзной пассии, папа был тоже против. Он не мог допустить скандала при посторонней девушке.
-Мария, я тебе говорила чтобы ты и близко не подходила к моему сыну. Уходи, будь добра, не доводи меня до греха,-глаза мамы налились злостью. Маша обиженно надула губы, и быстро умчалась с моего дома. Я уставился на маму.
-Мама!-Вспыхнул я.
-Что "мама!"?!-Вдруг повысила голос моя мама, едва ли Маша скрылась за территорией моего дома.
-Я тебе говорила!!-Закричала мама. -я тебе говорила, чтобы ты и близко не якшался с этой.. Машей.. Грацианской. Вся семья Грацианских вертихвосты! Мать Маши вчера гуляла не с мужем, а посторонним парнем. А муж мамы Маши обнимался позавчера с другой девушкой, а не женой. Они все гуляют, и так же Маша будет гулять. Женишься на ней, а она и загуляет, принцесса наша,-мама яростно глянула на меня.
-Лена! Не кричи!!-Повысил голос папа.
-Что "Лена!"?! Что "не кричи!"?! Я не хочу чтобы Андрей водился с вертихвосткой,-фыркала мама.
-Мама!-Взвился я. -ты же знаешь что всё несерьёзно у нас с Машей. Я же не собираюсь на ней жениться,-сказал я.
-Да?! Это ты сейчас так говоришь! А через пару месяцев: Мама, пошли свататься! Я, вся такая счастливая: кто же это сынок, познакомь?! А ты мне такой: Машенька Грацианская! Да я.. да я..-мама полыхала как огонь, вся в ярости.
-Мама-а, да я завяжу с Машкой, дай мне найти хорошую пару,-сказал я.
-А одному слабо?-Не утихала мама. -или горделивое сердечко ёкает от одиночества?-удалась уже к сарказму она. Я ухватился за голову и убежал в комнату. С матерью бесполезно спорить. Мысли постоянно возвращались к Лесе. Я не мог забыть эти русые волосы, глаза налиты гордым огнём. Так! Спор! Не забыть о споре! Не влюбляться в эту.. Олесю. Я жаждал завтрашней вечеринки. Опять Маша будет, её прихвостни Соня и Лия, а если будет и Леся с Лиссой, я с ума сойду.
*вечером на вечеринке*
Начинается вечеринка, сходятся мои друзья: Ваня, Вася, Толя, Коля и Саша. Пока девчонок не видать. И тут врываются первые посетительницы: Маша, Лия и Соня! Ай! Заходят следующие дамы: Оля, Катя, Даша, Лена, Аня, Люда и Галя. Подходят и другие люди, но тут входит.. парочка! Леся и.. какой-то парень. Они гордо проходят, подходят ко мне.
-Здравствуй, Андрей,-улыбается Леся.
-Привет,-добавляет парень.
-И вам того же,-хмуро говорю я. -Леся и..-запнулся я.
-Олеандр,-пришел на подмогу парень.
-..и Олеандр, приветствую вас! Проходите, чувствуйте себя как дома,-сказал я кивая гостям на разбушевавшуюся публику уже.
-Олеандр, пройдём, потанцуем?-Улыбается Леся Олеандру.
-Не против,-улыбнулся он Лесе и они пошли танцевать. Я не мог оторвать глаз от счастливой Леси и Олеандра. Что-то начало колоть в груди. Ревность? Нет! Только не это! Но тут чьи-то настойчивые, девичьи руки легли мне на плечи.
-Андрюша,-ласковый голос выводит из размышлений.
-Маша?-Резко оборачиваюсь я.
-Да-а,-сладко тянет она.
-Маша, прощай,-резко ответил девушке я.
-Что?-Удивляется Маша.
-Мы с тобой не парень и девушка. Ты мне не пара, ты мне не подходишь!-Полыхал я. Глаза настойчиво следили за каждым движением Леси и Олеандра.
-Ты из-за своей мамы, да? Ты не расстраивайся, я ей ещё понравлюсь,-Маша была настойчивой.
-Нет, Маша, не из-за мамы, абсолютно,-уверяю девочку я. -я сам решил. Ты. Мне. Не. Пара. Усекла!?-Яростно бросаю обескураженной девушке я.
-Козёл!-Вдруг вспыхнула девчонка. -ты козёл!
-Спасибо за комплимент, подруга!-Смахиваю волосы с лица. Получаю пощечину от Машки, и девка в слезах ударяется к подругам. А мне пофиг. Вдруг вижу, как Олеандр тянется к губам Леси. Нет! Нет! И я сам не понимая ничего, швыряю вазу с под цветов в голову Олеандра. Парень визжит как резанный поросёнок, Леся обескураженная да и все тоже. Толя подлетел ко мне:
-Андрей, ты чего? Ты что, с этим парнем..-но я перебил друга:
-Олеандром.
-Ок, Олеандром. Враждуешь что ли?-Спросил Толька.
-Нет. Мы с ним знакомы в первый раз,-хмуро говорю я.
-Ну? И за что ты ему?-Удивился Толя.
-Не имеет право трогать МОЮ Лесю,-сказал я.
-Что? Что? Подожди!-Толя побледнел, и стал бледнее ванильного йогурта. Я выбежал в другую комнату, и залпом выпил бутылку воды. Господи! Что я натворил? Зачем я это сделал? И Толе наплёл что Леся моя. Господи! Я не знал что творится со мной. Но я не хотел этого поцелуя Олеандра и Леси. Даже если бы её поцеловал Ваня, я бы и его с землёй сравнил. Я помахал головой, пытаясь согнать это наваждение.
-Андрей?-Услышал я удивлённый голос. Нет, это не жалобное пиликанье Маши. Это голос Леси!
-Лесь..-виновато поворачиваюсь к девушке я, а она стеклянными глазами смотрит на меня. Сзади неё появляется Олеандр. Он зло смотрит на меня. Не к добру это..