Моя мелодия - для Вас!

Верона Шумилова
                (Посвящаю С.Ф.)
 
                (романс)
 
Пою для Вас, Мадам, моей Единственной:
Дарю я Вам мелодию Любви,
Мечты дарю, дарю желания свои,
И звёзды с неба все такой таинственной!

Читаю ваши письма очарованный:
Романсовые строчки только петь,-
В них дивная, волшебной сути нить,
И я в плену уже, как заколдованный.

А завтра я опять спою красивую:
Такую песнь для Вас я сотворю.
За вашу речь, за жизнь благодарю:
За вашу биографию счастливую.

Туманы между нами не осенние,
Дожди не помешают нам в любви:
Для Вас романсы, песни все мои,-
Для Вас, Мадам, для Вас мои творения!

Пою для Вас, Мадам, моей Единственной:
Дарю я Вам мелодию Любви,
Мечты дарю, дарю желания свои,
И звёзды с неба все такой таинственной!

Пою для Вас, Мадам!..


Композитор и исполнитель - Самуил Фрумович

http://www.youtube.com/watch?v=BDfW_6zhY3U



                _____