Совет бодрым пенсионерам

Алексей Жарёнов
                Дорогие  друзья-пенсионеры!

Пять минут назад я вернулся с дневной прогулки. Уходил – самочувствие было хреновое; вернулся чувствую себя хорошо. Благодаря ходьбе! «Ну, и что! – скажете Вы. – Удивил! Все знают, что ходить обязательно надо! Если не отрывать зад от дивана, и постоянно смотреть телевизор или за компом сидеть, то все болячки в организме «проснуться и заговорят»!  Всё правильно! Но я немного не об этом!
На Новый год мне подарили ( по моей просьбе) ШАГОМЕР. И теперь я обязательно гуляю с ШАГОМЕРОМ. И что это даёт? ШАГОМЕР даёт прибавку к пройденному расстоянию  и очень часто! Вот подхожу к своему подъезду, смотрю, а у меня до палочки (1 миля =1 км 600 метрам) не хватает двух делений! А хочется, чтобы круглая цифра была! И я немного перед  домом похожу! «Добиваю» расстояние! А так бы домой пошёл! За месяц много набегает!
Недорогие ШАГОМЕРЫ стоят от 400 до 1000 рублей! Не подумайте, что это реклама! Это Совет бодрым пенсионерам!
Друзья, покупайте ШАГОМЕР, и Вы чуть-чуть сделаете лучше для своего здоровья!
Храни Вас Господь !!!