Элиза в стране Лиарзи Гл. 4 Возвращение

Евгений Боуден
                ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ
                в которой Элиза превращается в "и сопровождающие их лица"

     Элиза трижды позвонила в звоночек, и через несколько секунд на корявом стволе ближайшей пальмы проявилась Чешира. Девочка бросилась к ней, обняла:
        - Родная моя Чеширочка. Я осталась совершенно без сил. Мне кажется, я в этом почти уверена, что мне нужно как-то возвратиться домой. Пошли!
        - Куда?
        - Куда-куда? Ловить верблюда пока он лежит. А то убежит!
        - Какого такого верблюда?
        - Горбатого, естественно. Помнишь, как в фильме: «А теперь Горбатый!»
        - Ну я не совсем дура, как ты меня видимо-невидимо считаешь. Думаешь, мы кошки, так уже и фильмов не смотрим? Я даже артиста этого знаю — Высоцкий.
        - Ну что ты! Это я так, к слову сказала.
        - Ты выражаешься всё страньше и страньше. К какому такому слову?
        - Это так говорят, когда слов как раз нет. Когда не знают что сказать. Короче, уж если дескать, так сказать, коли дело коснулось относительно касательно касаемого, то оно конечно…
        - Всё чудесатей и чудесатей. Ты сама-то поняла, что вот сейчас сказала? - Чешира улыбнулась, показав полный рот угрожающе острых зубов. - Вернёмся к основной теме нашего разговора. Если я правильно поняла, ты хотела возвратиться домой.
        - Да. К мамочке, к сёстрам, к бабуле. - Элиза подумала ещё: «и к моей любимой киске Бусинке», но вслух не произнесла, боясь, что Чешира начнёт её ревновать.
        - Чешира между тем продолжила:
        - Как говорила моя бабушка, (мягких ей облачков), «Выход обычно там, где и вход». А это значит, что мы должны вернуться к аэропорту, где мы с тобой познакомились. 

     И они помчались. Вернее помчалась Элиза, посадив Чеширу в свой рюкзачок, потому как у кошки от усталости уже лапы отваливались и хвост крутило.
     По дороге посетили чайную «У Мартовского зайца», где немного подкрепились, заглянули на свадьбу Траляля и Труляля, навестили Краба и его Крабочку, чуть не попали в лапы к Чёрной Шляпе на улицах города Сыновья Молнии*.
     На какой-то большой дорожной развязке они заблудились. И вдруг рядом с ними остановился белый лимузин, с Карасём за рулём. Тонированное стекло опустилось и оттуда выглянул Белый Кролик. Он выскочил из двери. Как старый знакомый улыбнулся Элизе, поблагодарил её за своё спасение и пригласил падавшую от усталости девочку внутрь.

     Вот и аэропорт. Чешира выскользнула из рюкзачка. В зубах у неё был её звоночек.
        - Ну-ка, повесь его мне на ошейник. Будем прощаться. Только не реви, знаешь ведь, что кошки ненавидят мокроту.
     Она вспрыгнула на руки к Элизе, обняла её мягкими лапками и нежно лизнула шершавым язычком в носик. Затем спрыгнула с рук и растворилась в воздухе.

     Сверху раздалось знакомое «Карррр». Серая Ворона, стараясь не показывать, что она расчувствовалась, села на плечо к девочке и погладила её крылом по волосам:
     - Удачи тебе, дорогая! Надеюсь, я ещё увижусь с тобой. Ведь твоя бабушка по ЗОВу[ЗОВ — Закон О Возвращении] имеет полное право жить в этой стране. Приезжайте.
     Она взлетела ввысь и описав несколько кругов полетела в сторону моря. Элиза вытирала одной рукой слёзы, а другой долго-долго махала Серой Вороне вслед.

        - Ну что, идём? Скоро наш самолёт на Борисполь. Кстати, - Кролик вытащил из кармана смартфон, - знаешь ли ты, что из-за тебя в аэропорту объявлена тревога? Стюардесса Хели сопровождала некую девочку Элизу. Девочка вошла в туалет, но оттуда не вышла. Хели предположила, что девочку похитили. Объявлен розыск.
        - Вот беда! Меня могут схватить в любую минуту! Что же мне делать? Ведь у меня даже документов нет. - Для убедительности Элиза похлопала себя по карманам, а затем расстегнула рюкзачок и показала, что внутри только две пустых бутылочки.
        - Ну, документы не проблема. Не забывай, что я личный секретарь Герцогини.  Сейчас я позвоню кое-куда и тебе вмиг сделают документы. Только надо будет сфотографироваться. А потом мы полетим в твою страну.
        - Что, опять в дырку прыгать?
        - Нет. Подземным ходом я пользуюсь только тогда, когда выполняю секретную миссию. Но сегодня я лечу в Украину вполне официально. Кстати, лететь мы будем на личном самолёте Пример-министра. Так что тебя встретят со всеми почестями, как «и сопровождающие их лица».

     Весь полёт Элиза проспала. В аэропорту Белого Кролика, а соответственно и её саму, ждал официальный приём, а затем торжественный обед. Элиза всё время путалась. Ведь рядом с её тарелкой была куча ложек, вилок, ножей, и у неё не хватало рук, чтобы пользоваться всем этим, да она и не знала, когда и чем есть то или иное блюдо. Пришлось сказать, что она не голодна и очень, очень устала.
      
                # # #

     Лишь через несколько часов Элизу отвезли домой. Вот уж где она отвела душу. Борщ, пампушки с чесноком, жареная картошечка с куриной ножкой… Бабуля всё подкладывала и подкладывала ей на тарелку. Вокруг сидели дедуля, мама и папа, две сестрички, о ноги тёрлась кошка Бусинка, а в глаза преданно заглядывал пёс Патрик, которому она тайком давала вкусные кусочки со стола. Все слушали её рассказ. А она, торопясь и проглатывая слова, рассказывала и рассказывала про необычную страну Лиарзи.
        - Представляете, там, в этой стране, всё наоборот. Там даже пишут справа налево. Вот, к примеру, по-ихнему Лиарзи будет выглядеть как… Ой, - Элиза прикрыла рот ладошкой, - так ведь это получается…

    ПРИМЕЧАНИЯ:
    * Сыновья Молнии - (автор намекает на город Бней Брак).

                КОНЕЦ