Рай

Дмитрий Чапаев
Хочу с тобой заснуть,
Чтобы проснуться…
В каком то маленьком Раю,
Где ночью снег,
А утром солнце
И падаешь в зеленую траву.
Источник с ключевой водою
И домик, и большой камин.
Тепло, что даришь ты собою
И нежность рук  объятия твоих.


    Снег валил с неба крупными хлопьями, закрывая нас от всего мира плотной занавеской.
Мы лежали в каменной ванне, нежась в потоке горячих минеральных вод, бивших из недр горы. Маленький деревянный домик с кроватью и кухонкой, веранда с плетеными креслами и источник с горячей ванной. Вот вся прелесть этого отеля для двоих, на краю древнего спящего вулкана. Там внизу, около полутора километров, среди зеленых джунглей  находилась маленькая деревушка. Но из-за начавшегося снегопада ее не было видно и ступени ведущие к домику просто исчезали  в паре метрах от нас.
    Ты лежала на мне, наслаждаясь спокойствием, слушая шуршание падающего снега и наблюдая за снежинками падающими в воду. Они мгновенно таяли и поднимались густым паром вверх к облакам, снова падали снегом обратно.
- Пойдем спать.
- Давай еще немножко понежимся. Пять минуточек?
- Хорошо.
    Откинув голову мне на плече, ты заглянула мне в глаза, улыбаясь, вжалась в меня, обняв мои руки.
- Пойдем.
    Мягкая пирина кровати приняла нас, обволакивая словно снежным покрывалом, манила в сон.
- Прижми меня сильнее.
- Конечно.
- Так хорошо и спокойно. Да?
- Да.
- А приедем сюда еще?
- Обязательно. Спи давай.
   Ты поерзала головой на подушке, устроилась поудобнее и не прошло минуты как тихонько засопела. Я смотрел на тебя, вдыхая аромат волос, впитывая в себя твое тепло и нежность. Снег прекратился, внизу были видны огоньки деревни, а на небе вспыхнули звезды. Сон тихо подкрался и ко мне, унося в Рай этого неповторимого места, где встречается снег гор и зелень джунглей.