Бой с крысоловом

Сергей Журавлёв
Как умница и красавец,
пират и любитель женщин
 станет Папой Римским

Начало
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/11/13/739
Следующая страница
http://proza.ru/2020/11/13/805

      Крепкий чернокожий взглянул на своих товарищей, но те понурили головы, не выказывая ему своей поддержки. Крысолов смущенно произнес:
      - Господин! С тобой я не буду драться.
      -  Тебе не приходится выбирать, с кем сражаться.  Это приказ, воин!
Ганс протянул рабу настоящую, хоть и бывалую, изогнутую саблю рукоятью вперед.
      - Бери! - немец выбил у черного из рук палку.
Раб простер к небу пустые руки и взмолился:
      - Господин, я, я не знаю, что на меня нашло.
Бальтазар спрыгнул со своего постамента и рявкнул:
      - Делай, что тебе говорят, или подохнешь безбоя, как крыса!
Ганс сильно шлепнул рукоятью сабли раба по мягкому месту, да так, что тот не замедлил схватить клинок в свои руки.
      - Вот так. - немец начал поучать черного, - Теперь подними его повыше, это тебе не костыль, это - сабля. Убить можно проткнув острием, или же рубануть режущим лезвием, а если ты боишься крови, то можно просто плашмя очень сильно ударить врага по голове, да так чтобы из него вышел весь дух. Однако не советую тебе использовать этот прием с более опытным противником.
      Тот человек, что пытался так поступить со мной, - Ганс почесал себе лоб, - сразу лишился всех пальцев, - и он разжал левую ладонь, демонстрируя четыре своих здоровых пальца, - когда я своей саблей отразил его удар. Подними клинок раб!
      Кончик лезвия должен быть вровень с глазами. То, что я сейчас говорю, - немец привлек внимание к себе  всех присутствующих, - должен знать каждый, что чем выше угол, тем резче выпад. Слушайте учителя! Докажите в бою, что вы мужчины.
      Все остальные рабы, разрушив строй, образовали нечто вроде круга, а Бальтазар и и его напарник оказались в центре.
      - Как твое имя, раб? - поинтересовался Косса, - наставляя на него острие своей сабли.
      - Тонго. - произнес его соперник, приноравливаясь к сабле, которую впервые взял в свои руки.
      Бальтазар улыбнулся Тонго, Тонго улыбнулся Бальтазару. Теперь они посмеивались друг другу.
      Ганс на них не зло прикрикнул, повторив слова которые сам слышал множество раз:
      - Не смейся над вооруженным человеком, если, конечно, не хочешь с ним сразиться.
      Бальтазар ткнул себя пальцем чуть ниже левого соска и сказал:
     -  Тонго, старайся  нанести мне удар, именно куда я тебе указал. Целься хорошо. Если промахнешься и не попадешь в сердце, то можешь задеть легкое. Как бы ты не ударил, все равно ты меня зацепишь. Ну, смелей давай же!

     Тонго до чертиков хотелось одним ударом грохнуть этого напыщенного белого кролика. Он напрягся, но сдулся и  попытался сделать осторожный выпад, так, для проверки. Косса даже не шелохнулся. Тонго осмелел и рывком выбросил себя и саблю вперед, но не дотянулся. Бальтазар легким ударом своей сабли отклонил стальное острие раба. Молниеносно сделал выпад вперед и, показательно проткнув воздух в нескольких сантиметрах от тела нападавшего и закричал тому прямо в лицо:
      - Ну, давай коли меня! Руби меня! Крысиный король!
      У Тонго к лицу прильнула кровь, темные зрачки побагровели, тело стало иссиня бордовым и только белки глаз яркими пятнами светились на лице.
      Тонго, сам не желая того, яростно взвизгнул  словно крыса, и  бросился в атаку, бешено размахивая саблей. Бальтазар мощно крутанул рукой, задавая вращательное движение своему оружию, и в тот же миг сабля раба сверкнув на солнце ярким сполохом, отлетела метров на пять в сторону. Тонго отпрянул назад, а Косса сделал выпад вдогонку и, в неполную силу приложился своей саблей плашмя к темечку отступающего. Тот, потеряв сознание, сперва  качнулся, затем упал на колени, и лишь потом завалился на бок. Далее Балтазар упер лезвие в кадык  упавшего.
       Все, и учитель и черномазая братия, так считал учитель, замерли в ожидании развязки. В это время восторг и эйфория накрыла Косса. Внутренне он ликовал. Ему даже понадобилось сделать над собой усилие, чтобы не завершить движение, и проткнуть горло поверженного.
      Тонго был в беспамятстве, белые яблоки глаз с темными зрачками вращались. Постепенно раб приходил в себя, уменьшая частоту и амплитуду вращения глаз. А когда водоворот глаз окончательно остановился, они явили ему своего хозяина, спускающегося от куда-то с небес.


Начало
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/11/13/739
Следующая страница
http://proza.ru/2020/11/13/805