Генеральская дочь Глава 34

Лана Невская
 Глава 34.

Утром все встали раньше обычного — видимо. родители обсуждали предстоящую встречу и дальнейшую судьбу дочери.
Выбор дочери они одобряли: парень им понравился: умный, не избалованный, скромный, но не замкнутый, достаточно образованный по возрасту, перспективный, с хорошим профессиональным будущим, не хапуга, рассчитывает на собственные силы, а главное — без ума от Алиски и готов весь мир положить к ее ногам. А это дорогого стоит!
  Единственно, что их немного беспокоило — это  то, что они не знали родню Сергея и не были уверены, что им будет комфортно среди друзей и родственников их семьи.

Алиса молчала в  ожидании вердикта родителей и только изредка во на них. Немного помучив ее ожиданием, папа сказал:
- Значит, так: выбор мы твой одобряем, пусть приходят свататься! Мы  препятствий чинить не будем, так что сами стройте семью, как считаете правильным . Но только крепкую, чтобы на всю жизнь! Ты меня поняла, дочь? Поэтому смотри  сейчас, пока можно все изменить, чтобы потом не ревела и к маме домой не просилась!

Алиса с радостным визгом, как ребенок, бросилась отцу на шею:
- Я все поняла! Я подумала! Я решила! Все будет хорошо! - она обняла маму и понеслась одеваться, на ходу откусывая творожник и напевая какую-то современную песенку.

А Сергей тоже готовился к приему.
Вчера он позвонил маме и пригласил ее приехать о город. Мама сразу поняла, что это не просто так, заволновалась, стала расспрашивать, куда, когда, зачем, и что взять с собой?
            Он не стал говорить про сватовство, просто сказал, что хочет познакомить ее с родителями Алисы. Поэтому пусть не волнуется, все , что нужно, он захватит сам, а ее встретит на вокзале в три часа, пусть подберет подходящую электричку.
Мама, конечно, все поняла и сразу, чуть всплакнув, начала собираться.
Сначала она достала большую хозяйственную сумку, затем принесла с балкона несколько баночек со своими соленьями — огурчики, помидорчики, болгарский перец   в меду, сотэ из баклажан  и бутылочку вишневой наливки. Насчет наливки она немного посомневалась, но потом все-таки взяла: шампанское хорошо, а своя наливочка не помешает!

Вечером она поставила тесто, а утром испекла своих фирменных пирожков с мясом, яблоками и моченой брусникой — наверняка они  с брусникой не делают! А их так любит сын,  да и Алиса  прошлый раз ела с удовольствием.   

С вечера Валентина приготовила себе нарядное платье, купленное к юбилею , положила в сумку выходные туфли на невысоком каблуке и решила, что было бы неплохо сходить в парикмахерскую — все-таки к генералу едет!

Утром, разделавшись с пирогами, Валентина пошла наводить красоту. Она давно этого не  делала и теперь сама не знала, чего она хочет.
Она приглядела мастера, которая  красиво  причесала  свою клиентку, и села к ней.
- Вы  что хотели бы сделать? - взяв в руки все еще густые, черные, волнистые, как у Сережи, почти без седины,  длинные волосы Валентины, спросила мастер.
-А я и сама не знаю! Сделайте на свой вкус, чтобы красиво, но не вычурно. Если получится, конечно! Может, подрезать волосы, как у той женщины?

- Нет, что вы, такие роскошные волосы нельзя резать! А давайте я попробую вам красивый пучок уложить? Не понравится — переделаем! А у вас  какое-то важное событие?
Да уж куда важнее — сын жениться собрался, вот еду в Москву, со сватами знакомиться.
- А девочка-то хорошая?
- Да девочка, вроде, хорошая, вот только — генеральская дочь! Совсем не из нашего круга. Вот и переживаю, как-то оно сложится?
- Понятно! Значит, наша задача — покорить генерала?   Сделаем! И я уже знаю как! - и она стала мыть голову и производить всякие манипуляции с тюбиками, флакончиками, гелями, муссами, расческами, феном, лаком, а Валентина только беспрекословно исполняла ее команды. Она сидела с закрытыми глазами по двум причинам: чтобы вся эта химия не попала в глаза, и просто потому, что боялась разочароваться в результате.

А мастер вдохновенно рождала свой шедевр! Ей почему-то была очень симпатична эта женщина, и она хотела, чтобы незнакомка покорила генеральшу!
Наконец, шедевр был готов, и Валентина открыла глаза. Из зеркала на нее смотрела молодая красивая женщина лет сорока пяти, с идеально  уложенными в какой-то очень изящный пучок, волосами, и украшенный  блестящей серебристой заколкой в виде тюльпана.
Валентина смотрела и не  узнавала себя! Такой красивой она не помнила себя даже в молодости.

- Ну, как вам? - с гордостью спросила мастер.
- Потрясающе! А откуда заколка?
- Это еще год назад кто-то забыл, вот и валяется! А вам — прямо к месту оказалась!               
Валентина еще раз взглянула на себя и вдруг расплакалась…
- Ну. что вы? Вам не нравится?
= Что вы! Очень нравится! Просто жаль, что Петр, муж мой, не увидит меня такой! Рано я его схоронила!
- Лена! Иди сюда! Надо быстренько легкий макияжик сделать, слезы убрать  - мы сегодня генерала покорять будем! - позвала она подругу.
Через 10 минут красота была наведена, и Валентина поспешила домой - пора было идти на электричку.