Гости с того света

Юлия Головань
     Как же все прекрасно начиналось! Май в этом году выдался теплый и какой-то благостный. Заморозки, обычные для мая на Урале, В этом году решили поморозить растения где-то в другом месте. Температура была градусов 15, дни стояли солнечные и тихие. В городе все деревья цвели одновременно, что уже было необычно. Яблони, груши, сирень и черемуха наполняли воздух дивным ароматом. Сидеть дома было совершенно невыносимо. Я, молодая и симпатичная блондинка (натуральная, к слову), Интернет-маркетолог, встала из-за компьютера, потянулась и решила пройтись по чудесному  весеннему городу. Именно пройтись, а не поехать на машине, как я обычно делаю. В бутике Иль-де-Ботэ появился новый парфюмерный аромат, который мне захотелось приобрести, и, поскольку бутик находился в паре кварталов от моего дома, прогулка пешком позволит мне в полной мере насладиться весенним городом.
     Нанеся легкий макияж и тщательно одевшись, я вышла из дома. Сегодня я остановила свой выбор одежды на светлом кожаном плаще, длинном, почти до пола, белых коротких сапожках и сумочке кремового цвета. На шее красиво развевался алый шелковый шарф, иногда путаясь в длинных распущенный волосах. Я шагала, улыбаясь солнцу, белой кружевной пене яблонь и черемух, и чувствовала себя абсолютно счастливой. Прохожие провожали меня заинтересованными взглядами, а один парень даже сказал своему другу: - Смотри, Весна идет! После ночного обильного дождя кое-где были лужи, а на проезжей части, возле тротуара, разлилась огромная, грязная водная преграда, перейти которую было невозможно. Пока я размышляла, где же будет удобней перейти на другую сторону улицы, из-за поворота внезапно вылетела черная машина и, не сбавляя скорости, пролетела по огромной луже. Что было дальше, я думаю, вы догадались. Весь мой светлый наряд оказался покрыт густой, черной грязью. Машина проехала немного и остановилась. Сквозь слезы, которые непроизвольно полились из глаз, Я успела заметить, что это был Мицубиси Лансер. Больше я уже ничего не видела, слезы катились градом, я размазывала их по лицу грязными руками, даже не пытаясь достать платок. Ну почему в такой чудесный день меня буквально облили грязью?! Людской поток огибал меня как предмет, мешающий идти. В глазах прохожих читалось равнодушие или злорадство. Ни малейшего намека на сочувствие!
     Внезапно кто-то подошел сзади и легко обнял меня за плечи. Я резко повернулась. Невозможно красивый мачо стоял рядом с видом побитой собаки. От него исходила сила и уверенность покорителя Дикого Запада, сочетающаяся невероятным образом с добротой и мягкостью. - Девушка, простите! Это я облил вас грязью. Не думал, что эта лужа настолько глубокая. Мне жаль, что я испортил вам настроение. Да и одежду тоже,- добавил он, оглядев меня. - Но я готов сделать все, что попросите, чтобы заслужить прощение. Тут он мягко улыбнулся, и от этой улыбки у меня внутри как-будто вспыхнул пожар. Это была моя мечта, воплотившаяся в реальности. -Вадим,- представился он. -Яна,- тихо пробормотала я, и тоже попыталась улыбнуться. -Ну вот, так гораздо лучше,- сказал Вадим. Принц был старше меня лет на десять. - Ему где-то к сорока,- мысленно прикинула я. -Интересно, женат ли он? Обозлившись на себя за неуместные мысли, я немного резко сказала : - Не могли бы вы довезти меня до дому? Впервые вышла на улицу без машины, и на тебе! Вадим мягко взял меня за руку : - Моя карета в вашем распоряжении, принцесса! Мы пошли к машине.
     Открыв дверь авто, я замешкалась. В салоне были белые чехлы. Но водитель махнул рукой : - Да садись Яна! Это всего лишь чехлы. Мы перешли на ты, как-будто знакомы давно, но мне это понравилось. Внезапно Вадим сказал : - Знаешь что? Давай я тебя отвезу к себе домой. Там ты приведешь себя в порядок, выпьешь кофе с вкусняшками. Так я хоть немного заглажу свою вину. Увидев выражение моего лица , он поспешно добавил : - Не бойся, приставать не буду. Сделав паузу продолжил : - Сегодня... Потом рассмеялся  и успокоил меня : - Да не бойся, шучу! И серьезно добавил - Я вообще-то против случайных связей и кого попало с улицы домой не тащу. Но телефон твой запишу, чтобы ты никуда не исчезла. Я продиктовала номер. Не знаю почему, но я поверила Вадиму, и хоть и с некоторой опаской , все же согласилась поехать к нему. Было в нем что-то неуловимо притягательное. Вадим жил недалеко от меня в красивом доме с колоннами. Мы поднялись на 3 этаж и зашли в квартиру с дверью, обитой красной кожей.
     Внутри было чисто, красиво, но как-то неуютно. Не было цветов на окнах, милых безделушек. Квартира напоминала гостиничный номер. Я огляделась внимательней Присутствия женщины в доме не наблюдалось. Словно услышав мои мысли, Вадим произнес : - Вот тут я и живу. И, помолчав добавил : - Один. Сердце заколотилось как бешеное, но мысленно приказав себе не дурить, я попросила мыло и тряпку и пошла в ванную отмываться. Похвалив себя за то, что предпочитаю кожаные вещи, я легко оттерла грязь от плаща, затем вымыла сумку и сапожки, прополоскала шарфик. Умывшись и причесавшись, я осталась довольна собой. Повесив плащ просохнуть на плечики в прихожей, я заглянула к Вадиму на кухню. Он что-то лихорадочно искал в шкафах. Увидев меня , он с виноватым видом произнес : - Нет ничего. Ни чая, ни кофе. Я питаюсь в кафе, и даже забыл про то, что дома нет элементарных вещей. Я сделала попытку взять плащ и уйти, но Вадим быстро сказал : - Яна, я сейчас сбегаю в супермаркет, он у нас на первом этаже. Ты посиди пока, отдохни, а я все сейчас куплю. И, не слушая моих возражений, он умчался. Я побродила по квартире, потом села в большое и уютное кресло. Было тихо, я закрыла глаза и стала проваливаться в сон. Внезапно резко открылась дверь. Я обрадовалась, действительно быстро Вадим пришел. Но тут...
     В прихожей раздался женский голос : - Полина, быстро мой руки! Сейчас придет папа и будем обедать. Меня окатило ледяной волной. Я застыла в кресле, не в силах двинуться. Вот тебе и на! А говорил один живет! По коридору протопали детские ножки и в комнату заглянула девочка лет пяти, и спросила меня : - Тетя, а ты кто? Я, заикаясь, хрипло ответила : - Яна. - А я Полина ,- ответил ребенок, и бесхитростно спросила : - А ты тут что делаешь, тоже папу ждешь? Я что-то невнятно проблеяла. В этот момент в комнату заглянула высокая рыжеволосая женщина, она была как-то неестественно бледна. - С кем это ты разговариваешь Полина? - спросила она. Ребенок показал на меня : - С тетей. Она тоже папу ждет. Ужас парализовал меня.  - Что теперь делать? - промелькнуло в голове.-А вдруг она полезет драться? Но случилось невероятное. Женщина, строго посмотрев на девочку, сказала : - Какая еще тетя? Твои фантазии, Полина, переходят всякие границы!  - Но мама,- ребенок пытался быть услышанным,- Разве ты не видишь тетю в кресле? Женщина резко ответила : - Конечно нет! Там нет никакой тети! Иди быстро в ванную. Негодуя на глупость взрослых , ребенок убежал мыть руки. Постояв немного, и пристально глядя в кресло, где сидела я, женщина пробормотала : -  Надо Вадиму сказать, может к психиатру Полину отвезти?  И вышла из комнаты. Я отмерла.
     Что это было? Почему она меня не видит? Это жена Вадима? Мысли метались в голове, обгоняя друг друга. Но никаких женских и детских вещей в квартире нет... Внезапно захотелось убежать из страшной и непонятной квартиры. Схватив с вешалки плащ, сумку, шарф, кое-ка сунув ноги в сапожки, Я опрометью выскочила из квартиры, забыв даже прикрыть дверь. Как я добежала до своего дома, я не помню. Очнулась от свистка чайника на своей кухне. Как я его включила. я тоже не помнила. Выпив чаю, я кое-как пришла в себя. Что же это было? Меня не покидало ощущение, что я чудом избежала какой-то страшной опасности. Может Вадим что-нибудь объяснит? Должен же он позвонить и узнать, почему я убежала? Он позвонил через час. - Яна, что случилось? Голос его дрожал Вадим был встревожен не на шутку. - Я пришел из магазина, дверь нараспашку. Могли бы воры залезть! Я устало ответила : - Да какие воры! У тебя там жена с дочкой находились. Причем дочь твоя, Полина, видела меня и общалась, а вот жена почему-то не видела меня в упор, хотя стояла в двух шагах. Вадим, что за подстава? Может объяснишь? В трубке растерянно произнесли : - Какая жена и дочь?! Они погибли год назад в автокатастрофе! И с тех пор я живу один. Я покрылась мурашками. Это что же, я разговаривала с призраками? Я рассказала Вадиму, что произошло. Упомянула даже про психиатра для Полины. В трубке повисло молчание. Потом как-то глухо и отстраненно Вадим произнес : - Значит не хочет она никого видеть в своем доме... - Кто, Полина?- уточнила я. - Марина, моя жена.-в голосе зазвенели слезы. - Извини,- почти прошептал Вадим, и в ухо понеслись гудки.
     С тех пор прошел месяц. Сначала я ждала, что Вадим позвонит, что прошлое не сможет встать между нами. Потом ждать перестала. В конце концов жизнь продолжается. Все равно в ту страшную квартиру я больше не зайду, пусть со своими скелетами в шкафу Вадим сам разбирается.