Рыбки захотела

София Крымская--2
В силу того что с рыбкой у нас не сложились отношения..Я ее практически не ем.Ну может быть когда нибудь ,с какого нибудь перепугу или когда сон приснится я ее и куплю.Семга мне сухая,скумбрия воняет ,селедка костлявая,сардина мелкая..Вообщем нужен особый день чтоб я её захотела ...И вот тот день настал.Итак надо купить рыбку , чтоб и не дорого,и понравилась и чтоб не костлявая и чтоб не воняла..Короче в таких случаях меня обычно посылают...кто постарше,а те кто помладше говорят --Ну звиняйтэ бананив нэмае..
Я сегодня проснулась с ощущением,что если я не сьем рыбу,то до вечера непременно умру,ну если не умру ,то заболею точно..Чем нибудь смертельным ..Вообщем отправилась я на рынок ,где прилавки предложили огромный выбор разной рыбы ..С чем меня можете и поздравить.Половину из рыб я не знаю в лицо , а половину названий мне ни о чем не говорит.Продавцы дружелюбно мне предлагали разные смачные кусочки ,но я с умным видом шла дальше , как будто я пришла за рыбой с золотым пером и её у вас точно нет.На самом деле я рассматривала всё это количество рыбин и не понимала чего я хочу.Я пару раз продефилировала туда- сюда и позвонила Ире.Ира моя тут выросла и уж в рыбе разбирается точно Когда я ей рассказала чего я хочу..Ира мне сказала ,чтоб я шла домой и по дороге купила мяса ,и не морочила голову себе и продавцам.Ну уж нет..Я же пришла за рыбой,и мне без неё никак.Мы с ней остановились на чудной рыбке пеленгас...Не дорого, костей нет и не имеет выраженный запах моря.Еще мне надо было спросить с какого он моря и надо брать с Азовского.И чтоб мне почистили и выпотрошили.Вооруженная такими советами я смело пошла на абордаж.Рыбку я купила .Нафоткала там где разрешали..Пошла жарить..