Представители Ориона

Валерий Лопатин
После прохождения курсов экстрасенсов, много экспериментировал, проверял свои знания на практике.
 На звёздном небе выискивал летающий объект и телепатически призывал к контакту.  Один светящийся объект остановился на мой призыв и начал снижаться.
 Вскоре появились два гуманоида, не более двух метров ростом в длинных плащах с капюшонами.  Поэтому лицо было скрыто.  Одеты, скажем так не по погоде, я был в футболке, тёплая, летняя ночь.
 Один из них стоял на расстоянии примерно двадцати метров от меня, второй молча начал приближаться ко мне.
Когда расстояние между нами сократилось , я впал в оцепенение, стоял, как вкопанный, не мог пошевелиться. Это меня сильно напугало, что я не владею своим телом.
 Так же телепатически я остановил пришельца. Начал ему внушать, что передумал контактировать, т.к. опасаюсь последствий для своего здоровья после этого контакта.
  Мы стояли молча и смотрели друг на друга в течении  получаса. Затем он внял моим установкам и вернулся к своему напарнику.
 Они благополучно покинули место нашей встречи.
 Для разъяснения правдоподобности  этого случая, я обратился к профессиональному контактёру.
 Проведя разбор  в  медитации, он подтвердил, что пришельцы – представители Ориона.