Писать или не писать?

Эрик Хват
12.11.20

У кого проблемы с ударениями, тем читать эти слова не стоит.

Есть интересная особенность у слова "писать". Его используют не только в литераторе, но и в других видах искусства.

Словосочетание "писать картины" похоже на то, что художник не просто изображает объекты, а красиво рассказывает реальные истории с острыми переживаниями.

То же самое происходит и в музыке: композиторы пишут содержательные мелодии.

Даже к походке человека применяется слово "писать". Не идёт, а пишет. Тот случай, когда красота движений завораживает своим изяществом.

Каждый пишет, как и что умеет. Я же предпочитаю писать стихи, короткие истории и музыку.

Важно уметь писать без удержу. Не менее важно уметь это делать искусно. И совсем важно доводить написанное до читателя, зрителя или слушателя.

Сама возможность создавать следствия в творчестве и искусстве имеет колоссальное значение. Это рождает баланс между входящей энергией космоса и исходящей энергией духа.

Творчество – создание нового, ценного для публики, а искусство – то же творчество, но с добавлением эстетики.

Такова разница между этими понятиями. Другой нет.

И человек, лишь наслаждающийся чужим творчеством или искусством, похож на телефон со сломанным микрофоном. Он может слушать других, но его никто не услышит и не поймёт. Он, как бы, оторван от общения.

Он напоминает паром, поезд или самолёт, движущийся только в одном направлении. Из Мурманска во Владивосток. А обратно добирайся как хочешь.

Он как автомобиль, в котором отсутствует педаль газа. В котором можно пересидеть дождь, прокатиться под уклон, но выехать на дорогу не получится.

Наблюдения показывают, что творческим людям легче перешагнуть в область искусства. При этом важную роль играют лишь предпочтения, в какой сфере искусства человек хочет творить.