Байден геополитика секты Череп и кости

Павел Тюленев
     В геополитике планомерное снижение уровня одаренности коренного населения системой образования - главный метод оккупантов базирующейся в Йелльском университете "президентской" секты США "Череп и кости" для удерживания под контролем захваченных на планете территории. Считается, что более половины президентов, вице президентов и иной "президентской элиты" США состояли или состоят в этой секте и обучены этим методам: Буши, Клинтоны, Форд, Байден, Керри и многие другие.
     Так реализуется главный принцип англосаксов: "Хочешь покорить страну - воспитай её детей". В России эту задачу решают находящиеся под контролем советников из США органы образования - об этом говорят многие, в том числе депутат Госдумы Е.А. Федоров.

     С целью снизить уровень одаренности оккупантами, приплывшими в 1917 году из-за океана с Л. Троцким, за многие годы были созданы многочисленные пединституты и Российская академия образования(РАО), которая продолжила традиции дебилизации России, заложенные ещё Академией педагогических наук (АПН).
     Собственно, целью любого завоевания народа является его интеллектуальная оккупация.
     Эти структуры, которые отвечают за интеллектуальную оккупацию россиян тщательно скрывают наши открытия того, что одаренность населения зависит от сроков начала обучения. От студентов-педагогов всяческими правдами и неправдами  скрывают то, что одаренность решает всё, и что именно раннее развитие мозга - интеллекта специальными методами приводит к одаренности: после трех лет уже поздно!
     Как разобраться, что такое "раннее" или "нормальное" обучение? Сдерживающее или оптимальное развитие? "Традиционное" воспитание или научное, прогрессивное? Где антигуманное, а где "МИРное" воспитание" - от "Методы Интеллектуального Развития"?

     Когда Петр Столыпин сказал, что России нужно 20 лет стабильного развития, некоторые американские фашисты решили не дать ей этих 20-ти лет и 27 марта 1917 года направили из Нью-Йорка пароход с командой спецназовцев во главе с Троцким с целью захватить Россию, заодно и силой покорить Европу, уничтожить в ней "аборигенов" и установить там рабовладельческое образование по воспитанию рабов для США, назвав его "традиционным".
     Затем были ещё пароходы, не только с военными, но и с  интеллектуальными оккупантами: "психологами" и "педагогами", "", "экономистами" и "финансистами"... которые доставили захватчиков как с Запада, так и с Востока...

     Главной целью амерофашистской оккупации было создать такую систему образования, которая позволит сократить число одаренных детей: педагогам была поставлена задача добиться, чтобы из 100 одаренных и талантливых детей оставалось не более 1,
При этом этими единицами процентов должны быть дети оккупантов. Так Россия лишается своей национальной элиты, своего будущего.

     Спросите любого педагога сегодня: он будет с пеной у рта отстаивать эту, главную амерофашистскую установку.

     Так в 1917 году произошла "цветная революция", которую потом, после частичной победы национально освободительного движения, в 1937 году  назвали Великой, Октябрьской и т.п.

     Но тогда три непокорных гражданина Российской империи, Ленин, Сталин и Дзержинский, чудом затесавшиеся в ряды "революционеров", сумели приостановить уничтожение России и Европы, и превратить амерофашистскую революцию и социалистическую... Под видом СССР началось восстановление страны и, как считают многие, рано или поздно национально-территориальное деление должно было почить в бозе...
     Но, к сожалению, до системы амерофашистского образования у них руки не дошли. 
Символом амерофашистов являются череп и кости, знак на фуражках офицеров гитлеровского СС.
     Их логовом является Йельский университет, где расположена штаб квартира Ордена Череп и кости, где проходят специальную процедуру посвящения все новые амерофашисты.

Выпускниками этого университета являются Буши, Клинтоны, Форды и также Набиуллина и Навальный...

В 30-е годы когда стало ясно, что захват и уничтожение России задерживаются, амерофашисты Прескотт Буш – дед и другие профинансировали Гитлера, который силой объединил Европы против России и вероломно напал, как следует из его указаний, с целью сократить количество обязательных предметов в школах для того, чтобы ослабить население России и превратить его в прислужников интересов Запада.

Но полный захват Европы и России произошел почти через сто лет: был создан фашиствующий в пользу США Евросоюз, который вместе с США разбомбил подлинно демократические страны Югославию, Ливию и другие.

Но родителям следует помнить, что главным инструментом геноцида народов Европы является Болонская система образования, а также ЕГЭ и новый закон об образовании в России, о котором мечтал Гитлер.

Эти антироссийские реформы и закон по превращению, образования из россиян рабов протолкнули и реализовали в России лучший друг Германии Герман Греф, его сотрудница в Центре стратегических разработок Эльвира Набиуллина, мелкие сошки типа Филиппова и Фурсенко, и муж Э. Набиуллиной, директор антироссийской, проамериканской Высшей Школы Экономики Ярослав Кузьминов - главный распорядитель в России кредитов МВФ и др. направленных на развал российской системы образования и экономики.

Имеется достаточно много доказательств - все можете найти в Интернете - что эта шайка "схватила Путина за волосы его головы и тайно направляет все его действия против народов России".

Эти законы и "антиобразовательная", сдерживающая Болонская система были навязаны из-за океана для того, чтобы окончательно уничтожить элиту в Старой Европе и в России, а тех, кто сумеет вырваться из оккупационного образования, переманить за океан, чтобы подключить к своей антигуманной деятельности...

Развивая и воспитывая по системам раннего развития, родители, по сути, спасают мир и своих детей от интеллектуального и физического уничтожения группой бесчеловечных амерофашистов, которые сумели захватить США, как говорил Уинстон Черчилль, "за волосы их голов..." и направили на покорение всего мира с целью создать рабовладельческое супергосударство во имя так называемого "золотого миллиарда". Многие народы подпадают под их планы радикального сокращения населения планеты в несколько раз.

Внедрение "традиционного образования", Болонской системы, увеличивающей сроки и затраты на высшее образование и создание фашистских режимов вокруг России - это проверенные методы так называемой "преэмптивной" (педагогической) войны, которая теперь официально была положена в основу новой военной доктрины Конгрессом США в 2006 году.

С целью нейтрализации усилий Набиуллиной и Кузьминова по "преэмптивному" уничтожению России родители могут с успехом использовать родительскую педагогику гениальных педагогов и воспитателей XX века Б.П. Никитина и А.С. Макаренко, рекомендации из технологии педагогического мастерства "педагога номер один планеты" В.Ф. Шаталова и другие технологии методов интеллектуального развития детей общедоступной в Интернет программы "Каждой семье - одаренных и талантливых детей". 

Источник: Система преэмптивной педагогической обороны - http://proza.ru/2014/08/18/766 - тут ссылки на некоторые материалы по этой теме
- см.: "политическая педагогика", "геополитическая педагогика".