Глава 3

Виктор Зуду
ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО

Когда я отдельно углубился в свой глаз, он расширился и стал бесконечно огромным мега глазом и этим мега глазом я стал видеть всё пространство пустоты пространства вечности.
Мой мега глаз стал всевидящим.

Естественно, когда я расширил свое тело до бесконечности, то все мои органы тоже расширились, таким образом, и стали мега органами.

У меня появился свой личный мега глаз, которым я стал видеть всё пространство вечности и это мое всевидящее око.

Я, как ЗЧ, имею два глаза с ограниченным диапазоном видимости, но я, как МЧ, стал обладателем всевидящего ока.

Всевидящее око обладает способностью объемного кругового видения, так что видит всё и сразу.

Всевидящее око работает, как мега видеонаблюдение и становится мега сторонним наблюдателем.

Но это всевидящее око одного меня и оно наблюдает за мной, как за ЗЧ.
В этом случае, никого кроме меня нет нигде, всё есть я, как МЧ, а я, как ЗЧ, есть его земная проекция.
То есть, я создал или сотворил себя из себя.
Дальше будет интересней.