Глава 2

Виктор Зуду
ДУХОВНЫЙ МЕГА ЧЕЛОВЕК

Я, как ЗЧ, постоянно духовно развиваюсь и понятие ДУХОВНОСТЬ уже давно у всех на слуху.
Духовно развиваясь, постоянно повышаю вибрации, и стремлюсь свое тело сделать духовным.
Я понимаю, что есть духовный человек.
Это я, как МЧ, и есть абсолютно духовный человек, потому что я выгляжу, как пустота, прозрачность и ничто. Я стал абсолютно энергетическим, у меня отсутствует видимое материальное тело.
Вот она абсолютная духовность духовного человека.
Больше ничего добавлять к этому понятию нет смысла.

Так что знайте, стремясь себя духовно развивать, вы постепенно превратитесь в пустоту, прозрачность и ничто, то есть, станете абсолютной энергетической составляющей самого себя, но вы никуда не исчезнете, вы станете самим собой истинным.

В моих представлениях все спекуляции на счет духовности человека исчезают.
Я четко вижу, кто есть абсолютно духовный человек.

Пустота, дух, энергия, прозрачность, эфирное поле, вечность, это всё понятия одного смыслового значения.
Таковым становится истинно духовный человек.