Глава 1

Виктор Зуду
КАК Я СТАНОВЛЮСЬ МЕГА ЧЕЛОВЕКОМ?

Я всегда это делаю так:
Углубляюсь внутрь себя, своего видимого тела и ухожу в абсолютную глубину, где упираюсь в пустоту, ничто и прозрачность.
Я расширяю себя до бесконечности, при этом перестаю видеть себя, как видимую материальную форму, но вижу себя, как пустоту, прозрачность и ничто.

Я свое тело специально не расширяю, просто ухожу в глубь его и оно автоматически расширяется само, потому что микрочастицы, микроэлементы и микроорганизмы начинают отдаляться друг от друга и между ними пространство постоянно увеличивается и вскоре они тоже пропадают из вида и становятся невидимыми.

Можно углубиться в одну из микрочастиц, но и она вскоре исчезнет из вида и превратится в пустоту, прозрачность и ничто.

На земле я видимый ЗЧ, а в расширенном виде я невидимый МЧ.

Расширив себя до бесконечности, я заполнил собой всю пустоту пространства вечности.

За одно все мои составляющие тоже расширились до бесконечности.
Мой человеческий разум расширился до бесконечности и стал высшим разумом меня, как МЧ.
Мое человеческое сознание расширилось и стало высшим сознанием меня, как МЧ.
Моя человеческая память расширилась и стала сверх памятью меня, как МЧ.
Моя человеческая душа расширилась и стала мега душой меня, как МЧ.
Мой человеческий дух расширился и стал абсолютным духом МЧ.

Я ведь никуда не исчез, я есть, как ЗЧ и как МЧ, я просто видоизменился, из видимого, превратился в невидимого.
Став МЧ, я обрел абсолютный объем памяти самой вечности. Я стал обладателем неограниченной ничем и никем сверх памятью.
Если во мне, как ЗЧ, память имеет ограниченный объем, то став МЧ, я стал обладателем неограниченной памяти.
То же самое произошло с моим человеческим разумом, сознанием, душой, духом и телом.
Всё это стало невидимой мега формой трансцендентной проявленности.