Истинный творец, кто он?

Виктор Зуду
ПРЕДИСЛОВИЕ

Уважаемые читатели!

В этой мини книге я решил ответить на этот вопрос, как я это представляю.

Человек много говорит о Творце, как о боге, но его никто никогда не видел.

Уверяю Вас, Он есть, но его трудно увидеть, хотя можно это представить.

Так же я попробую объяснить и другие интересные моменты нашего бытия, но так, как я это вижу.

У меня получилось увидеть то, что большинству землян пока не видно.

Мне не надо верить, просто подумайте о том, что если это так, как я описываю, тогда вы для себя откроете многовековой секрет, познаете, кто есть истинный Творец и обратите внимание, именно, на себя.

Понимание и видение себя, как чего – то бесконечно огромного, приходит через познание себя, как чего – то бесконечно малого, например, маленькой точки.

Для этого я себя, как точку, постоянно, то сжимаю до пределом точки, то расширяю до пределов бесконечно огромного, именно, этот прием помог мне раскрыть много интересного и понять, кто или что есть истинный Творец.

Как только я становлюсь точкой, сразу превращаюсь в маленького видимого земного человека (ЗЧ), как только расширяю себя до бесконечности, тут же превращаюсь в невидимого мега человека ( МЧ).