Мамин поступок, который я повторила 20 лет спустя

Раиса Футорняк
Мне было три года.
Если вы меня спросите, с какого возраста я помню свою жизнь, отвечу — с трех лет. Почему я в этом уверена? Сейчас расскажу.

*  *  *
Мой отец был военным, по этой причине мы переезжали семьей не единожды и жили в разных городах. Эта история случилась в военном городке Балезино под Ижевском.
Я помню, очень ярко помню, как мой папа в военной форме подхватил меня на руки и посадил в большой военный грузовик. Мне это нравилось всегда — ездить в такой большой машине! Мы куда-то ехали... и отец сказал водителю остановиться. Это было огромное поле. Папа выскочил из машины и нарвал большой букет полевых цветов: колокольчиков, ромашек еще чего-то...

Мы приехали с папой к большому зданию и стояли, чего-то ждали. Вдруг, распахнулось окно на верхнем этаже, и из него выглянула моя мама. Я что-то ей кричала, махала руками и не понимала, почему она не может к нам спуститься. Это был роддом, и тогда родился мой любимый брат, Алешка! (С тех пор у нас разница в возрасте три года, и я точно знаю, с какого возраста эти воспоминания.)

А мама, вдруг, кинула мне из окна две конфетки!
Я их подняла... и помню этот момент всю мою жизнь...

*  *  *
20 лет спустя.
Двадцать лет спустя после того события я уже была замужем за офицером. У нас росла дочка трех лет, Леночка.

Шел октябрь, в роддоме было прохладно, и врачи не разрешали открывать окна! Но разве я могла этого не сделать! Под окном роддома стояли мой муж и дочка. А на руках у меня была вторая дочурка, Машенька.

Это был тот самый момент, который я так долго храню в памяти... Я быстро обошла соседние палаты, набрала в кулечек какие-то конфетки, печенки, у кого что нашлось... Распахнула окно — и кинула дочке конфетки...

Так я ей подарила свою память о радости.

P. S. Помню, как моё милое дитя прыгало под окном и хлопало в ладоши!
И еще кричала что-то типа: "Стритычка" — она не могла еще правильно произнести слово "сестричка" в свои три года... )))

Я была Очень счастлива!