Пустой коридор

Вячеслав Бочкин
Пустой коридор, под ногами пыль и плесень. Какие-то двери повторяются с завидной синхронией, наверное так проектировали чтобы выходы были напротив. Я шатаясь иду. Больничный халат сползает, разорванный в клочья. Впереди серое окно, в него вползает какой-то странный, но свет. Окно далеко. Еще пара сотен дверей. Одна открывается. Из нее выпадает что-то. Я приближаюсь. Я вижу, это остов человека. Какие-то кости и клеенка, и пыль. Он не смог. А я движусь вперед. Я даже не удивлен что ног уже нет, чтобы ступали по этому пепельному ковру коридора. Окно в том конце все ближе! Я чувствую ближе! Уже не осталось от меня ничего, только импульс. Только тупое желание! Проломить это заплесневелое стекло и вывалиться наружу! Неважно куда но наружу! Наружу, где мой коридор просто точка, где вся моя жизнь просто точка, просто след, просто ничто. И я уже просто ничто. Надрывно бежал чтобы стать просто пеплом.