Крыска, хозяйка в доме

Мирославна Радомировна
 Ну вот собрали последний урожай винограда, успели перед заморозками,получился большой таз. Таз поставила на кухне на пол, до двенадцати часов пробыла на кухни, а потом пошла спать. Каково же было моё удивление,когда я встала утром и обнаружила,что таз пустой в нём лежало всего две виноградки.Кто,кто посмел? Я была возмущена,а две виноградки от большого таза, это насмешка или учтивость. Неделю ранее в кладовку поставила ведро с грецкими орехами,ну а когда заглянула в кладовку, то увидела пустое ведро, нет не совсем пустое на дне лежало два ореха. Ну а ночью кто то стал играть в футбол под полом,а мячиками были грецкие орехи,да те самые орехи,что когда то лежали в ведре.Потом мы ещё долго слышали перекаты орехов под полом. Серёжа стоял на улице возле дома "Мама,у нас крыса" "Где она?" спросила я. "В доме, под полом,я вижу её,то есть красное пятно от неё исходит и её образ" "Теперь понятно кто у нас воровал в доме". Вот где то там под окнами под полом,живёт хозяйка дома крыска, к зиме готовится она.