О человек, созданье божье!

Странники Вечности
Земля моя! Тысячелетьями в тебе черпала силы я для восхождения дальнейшего. В тебе, в твоих дарах искала наслаждение и вдохновенье я, дитя звезды далёкой. Но время долгожданное пришло — и отдавать сокровища тебе, что мне дарила столько ты веков, настал черёд и мой. Прими с поклоном Весть Вселенной — детей твоих сердечный дар. Прими и сотвори в огнях любви своей возможность возрождения для всех, кто Матерью тебя зовёт, и превозмочь дай силы нам в борьбе грядущей.

Земная жизнь с законами её Дух закрепощает наш творящий и не даёт творить в любви и мире, любовь и мир собою разрушая законом человеческим — не Божьим. Бог создал человека в чистоте — зачем мы ищем очищенья Бога? Есть Бог во всём и нет Его нигде. Но чисто всё. Гармонией сияя, играет жизнь! И жизнью совершенной живёт сам человек, когда душа, его душа наполнена огнями и Истина рождается в его прекрасном сердце, дышащем любовью.

О человек, созданье Божье! Всё в тебе едино, есть всё в тебе отныне и до века, и на столетия вперёд в себе несёшь возможности для творческих побед. И, слабости в себе превозмогая, всё тёмное и наносное отвергая и разжигая в сердце чистый Свет, ты строишь новый дом для братьев-человеков, для Вечности, для всей Вселенной своей любовью и своим трудом, своей надеждой и своим Огнём. Превозмогая, помогая, строя, Свет Жизни даришь тысяче миров. И этой жертвой сам себе ускоришь путь, идущий через тьму веков. И не века теперь, а только годы, земные годы надо перейти, чтоб к Новому заветному прийти и за собою провести народы по этой узенькой тропе к сознанью Бога, что живёт в тебе.