Путешествие за солнцем Черному морю

Аркадий Шакшин
   Эпилог   
   Фото сделано сразу  после возвращения с Краснодарского края. О своих приключениях в пути, о первых впечатлениях от посещения города Сочи, о приключениях на берегу Черного моря я написал в цикле рассказов: "Путешествие за солнцем к Черному морю". В тот год в Башкирии летом стояла пасмурная погода. Мои дети забрали меня в город Краснодар, чтобы оно не прошло без солнца. Уезжая к морю я загадал желание вернуться обратно с солнцем и, как показывают фотографии, это у меня получилось. По возвращению из Краснодара солнце впервые появилось в небе над аэропортом нашей столицы. А о моих приключениях вы можете почитать на Проза. ру под авторским псевдонимом Аркадий Шакшин в цикле рассказов "Путешествие за солнцем к Черному морю". Жду вас на своей страничке на Проза.ру.